Interra Deco Group
Торговля
Россия
Порталы и сервисы
Май 2024
Компания Interra Deco Group управляет обширной базой данных, содержащей более 45 000 рецептур для колеровочных паст 5-ти брендов, планируется добавление еще нескольких брендов колеровочных паст. Использование Google-таблиц создавало множество проблем, таких как:
1. Открытость данных: Более 1000 пользователей имели доступ к таблицам, что увеличивало риски утечки информации.
2. Сложность работы с данными: Пользователи должны были вручную фильтровать информацию, что отнимало много времени и приводило к ошибкам.
3. Отсутствие синхронизации: Обновления базы данных не синхронизировались с копиями таблиц у пользователей.
Мы определили задачи:
1. Разработать интуитивно понятный интерфейс для подбора рецептур.
2. Защитить базу данных и ограничить доступ к ней.
3. Обеспечить адаптивность интерфейса для мобильных устройств.
4. Упростить обновление и редактирование базы данных.
Для холдинга Interra Deco Group мы разработали внутренний сервис колеровки Color-Composer, который заменил громоздкую Google-таблицу, ранее использовавшуюся дистрибьюторами и дилерами. Ранее пользователи сталкивались с необходимостью многократного поиска рецептур через различные вкладки Google-таблицы. Наше решение не только упростило поиск рецептур, но и обеспечило безопасность данных.
Для достижения высокой скорости работы и безопасности сервиса мы выбрали фреймворк Vue.js для фронтенда и Laravel для бэкенда. Laravel обеспечивает защиту от основных угроз, таких как SQL-инъекции и XSS-атаки.
Этапы реализации:
1. Исследовали существующую Google-таблицу, чтобы выявить и исправить ошибки в данных, удалили дубликаты и стандартизировали названия.
2. Разработали новую структуру базы, что упростило работу с данными и их управление.
3. В новой базе было успешно перемещено 45 000+ позиций, а цвета были конвертированы из RGB в HEX для стандартизации.
4. Разработали административную панель, что значительно упростило процесс редактирования рецептур и обновления базы.
5. Внедрили аналитику, чтобы отслеживать самые популярные товары и цвета по регионам и лучше понимать потребности пользователей.
6. Реализовали систему авторизации, верификации и контроля доступа для защиты данных.
7. Создали мобильную версию сервиса.
Сервис Color-Composer спроектирован с учетом будущего расширения. Мы готовы интегрировать новые бренды и добавить дополнительные функции. В планах создать мобильное приложение, которое повысит доступность сервиса и улучшит пользовательский опыт.
Так как сервис предназначен для внутренних пользователей, была разработана система регистрации и верификации для дилеров и дистрибьюторов. Клиент отправляет приглашение партнерам, которые в течение двух месяцев могут зарегистрироваться в системе. После этого регистрация отключается, остается только авторизация.
Функция печати рецептур в PDF-файле позволяет пользователям сохранять информацию для ручного ввода в колеровочные машины, поскольку не у всех пользователей ПК и колеровочная машина связаны между собой.
Пользователи теперь могут легко находить нужные товары, бренды и цвета, используя интерфейс сервиса с любого устройства.
Заказчики активно используют сервис, что подтверждает его полезность и удобство.
Благодаря удобному интерфейсу сэкономили время сотрудников в 3 раза через автоматизацию подбора рецептур — сервис автоматически подбирает рецептуру для колеровочной машины на основе выбранного товара (краски, штукатурки или грунта) и его цвета.
В сервисе зарегистрировались более 80% приглашенных пользователей в течение 2 месяцев.
Снизилось количество ошибок, связанных с ручным подбором рецептур в таблицах.