Онлайн-школа СОТКА
15 000 000
Услуги
Россия, Казань
Июнь 2024
Разработать единую стратегию для преподавательских и брендовых каналов школы, привлечь новую аудиторию, увеличить вовлеченность в контент, повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов, перезапустить реферальную программу.
KPI: у школы больше 50 аккаунтов в разных социальных сетях, поэтому на каждый ставились свои KPI. Основные метрики для брендовых каналов:
Вконтакте:
Подписчики +15.000
Охват: 1.500.000
Instagram*:
Подписчики: +3000
Охват: 500.000
Telegram:
Подписчики: +5000
Просмотры: 900.000
YouTube:
Подписчики: +5000
Просмотры: 500.000
Реферальная программа: не менее 2500 участников
* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Перед нами стояло 2 большие цели: растить знание о бренде и привлекать новых учеников.
Поэтому мы решили разделить стратегию на два больших блока: Охват и лояльность – тут мы работали с брендовыми соцсетями и подсвечивали саму школу, создавали комьюнити из учеников, чтобы запустить в космос реферальную программу.
Новых учеников мы привлекали через личность преподавателя – для этого мы создавали много вертикального контента, а также раскачивали тг-каналы наших экспертов, где у детей была возможность близкого контакта с преподавателями.
Суммарно мы сделали около 30 отдельных смм-стратегий (на каждую брендовую соцсеть+для каждого преподавателя ЕГЭ и ОГЭ).
Мы собрали отдельные команды под брендовые и преподские соцсети, выделили команду под вертикальный контент (продюсер закреплен за преподавателем), запустили брендовый тг-канал и инстаграм, перезапустили брендовый youtube-канал, придумали и реализовали брендовое youtube-шоу , перезапустили реферальную программу, создали лояльное комьюнити в тг-канале (дети написали более 30к вовлеченных комментариев).
ЧТО СДЕЛАЛИ:
∘ созданы и реализованы смм-стратегии для каждого канала (брендовые и преподавательские)
∘ собраны команды под брендовые и преподские соцсети
∘ собрана команда под вертикальный контент (продюсер закреплен за преподавателем)
∘ наладили коммуникацию с преподавателями
∘ запущены брендовый тг-канал и инстаграм
∘ перезапущен брендовый youtube-канал
∘ придумано и реализовано брендовое youtube-шоу
∘ запустили реферальную программу
∘ в ВК при огромном потоке платного трафика привлекали бОльшую часть органически (В группу Вк с сентября по февраль подписалось более 18.000 человек, из них с таргета – 4800)
∘ придумали схему оцифровки контента в деньги в вконтакте (через чат-бота)
∘ создали лояльное комьюнити в тг-канале (дети написали более 30к вовлеченных комментариев)
ВКонтакте
+30к подписчиков
Охват вырос с 980к до 4,3 млн
Просмотры выросли с 1,1 до 5,2 млн
Telegram
14,5к подписчиков
8,8 млн просмотров
YouTube
+10к подписчиков
Просмотры выросли с 297к до 696к
Instagram* с нуля до:
3,2к подписчиков
охват 1,3 млн
22 преподавательских Telegram-канала выросли до:
всего подписчиков 167к
82,7 млн просмотров
23 канала YouTube-канала преподавателей выросли до:
всего подписчиков 400,3к
32,8 млн просмотров