Пишете крутые статьи? Публикуйте их в Workspace Media, бесплатно!
CONTRL
Вырастили соцсети онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 4 раза за год и побили все рекорды
CONTRL
WDA
2025
#SMM под ключ#Вирусный маркетинг#Фото и видео

Вырастили соцсети онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 4 раза за год и побили все рекорды

864 
17 фев 2025 в 12:33
CONTRL
CONTRL Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Вырастили соцсети онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ в 4 раза за год и побили все рекорды
Клиент

Онлайн-школа СОТКА

Бюджет

15 000 000

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Казань

Сдано

Июнь 2024

Задача

Разработать единую стратегию для преподавательских и брендовых каналов школы, привлечь новую аудиторию, увеличить вовлеченность в контент, повысить узнаваемость, отстроиться от конкурентов, перезапустить реферальную программу.

KPI: у школы больше 50 аккаунтов в разных социальных сетях, поэтому на каждый ставились свои KPI. Основные метрики для брендовых каналов:

Вконтакте:

Подписчики +15.000

Охват: 1.500.000

Instagram*:

Подписчики: +3000

Охват: 500.000

Telegram:

Подписчики: +5000

Просмотры: 900.000

YouTube:

Подписчики: +5000

Просмотры: 500.000

Реферальная программа: не менее 2500 участников

* принадлежит Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Решение

Перед нами стояло 2 большие цели: растить знание о бренде и привлекать новых учеников.

Поэтому мы решили разделить стратегию на два больших блока: Охват и лояльность – тут мы работали с брендовыми соцсетями и подсвечивали саму школу, создавали комьюнити из учеников, чтобы запустить в космос реферальную программу.

Новых учеников мы привлекали через личность преподавателя – для этого мы создавали много вертикального контента, а также раскачивали тг-каналы наших экспертов, где у детей была возможность близкого контакта с преподавателями.

Суммарно мы сделали около 30 отдельных смм-стратегий (на каждую брендовую соцсеть+для каждого преподавателя ЕГЭ и ОГЭ).

Мы собрали отдельные команды под брендовые и преподские соцсети, выделили команду под вертикальный контент (продюсер закреплен за преподавателем), запустили брендовый тг-канал и инстаграм, перезапустили брендовый youtube-канал, придумали и реализовали брендовое youtube-шоу , перезапустили реферальную программу, создали лояльное комьюнити в тг-канале (дети написали более 30к вовлеченных комментариев).

ЧТО СДЕЛАЛИ:

∘ созданы и реализованы смм-стратегии для каждого канала (брендовые и преподавательские)

∘ собраны команды под брендовые и преподские соцсети

∘ собрана команда под вертикальный контент (продюсер закреплен за преподавателем)

∘ наладили коммуникацию с преподавателями

∘ запущены брендовый тг-канал и инстаграм 

∘ перезапущен брендовый youtube-канал

∘ придумано и реализовано брендовое youtube-шоу 

∘ запустили реферальную программу 

∘ в ВК при огромном потоке платного трафика привлекали бОльшую часть органически (В группу Вк с сентября по февраль подписалось более 18.000 человек, из них с таргета – 4800)

∘ придумали схему оцифровки контента в деньги в вконтакте (через чат-бота) 

∘ создали лояльное комьюнити в тг-канале (дети написали более 30к вовлеченных комментариев)

Результат

ВКонтакте

+30к подписчиков

Охват вырос с 980к до 4,3 млн

Просмотры выросли с 1,1 до 5,2 млн

Telegram

14,5к подписчиков

8,8 млн просмотров

YouTube

+10к подписчиков

Просмотры выросли с 297к до 696к

Instagram* с нуля до:

3,2к подписчиков

охват 1,3 млн

22 преподавательских Telegram-канала выросли до:

всего подписчиков 167к

82,7 млн просмотров

23 канала YouTube-канала преподавателей выросли до:

всего подписчиков 400,3к

32,8 млн просмотров

https://sotkaonline.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CONTRL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку