Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
General Marketing
Вышли на еженедельный прирост пожертвований в фонд в размере 5 - 7 тыс. рублей.
General Marketing
#Контекстная реклама

Вышли на еженедельный прирост пожертвований в фонд в размере 5 - 7 тыс. рублей.

178 
General Marketing
General Marketing Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Вышли на еженедельный прирост пожертвований в фонд в размере 5 - 7 тыс. рублей.
Клиент

Милосердие Детям

Бюджет

30 000

Сфера

Некоммерческие, государственные организации

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Октябрь 2021

Задача

Увеличение количества пожертвований в детский благотворительный фонд “Милосердие детям” mirdetiam.ru с помощью инструментов Яндекс.Директа.

Решение

Благотворительный фонд «Милосердие детям» занимается сбором средств и помощью детям, которые лишены родительской опеки, проживают в детских домах или интернатах, тяжелобольным детям из неполных, неблагополучных семей, а также одиноким пожилым людям и инвалидам.

Решения и результаты

- 5 - 7 тыс. ₽ пожертвования в день

- 500 ₽ стоимость одной заявки (перевода)

- 24 ₽ стоимость перехода

1Контекстная реклама

ЭКОНОМИКА И ПРОБЛЕМАТИКА

В рамках переговоров перед запуском проекта было установлено, что для окупаемости средств, затраченных фондом на рекламу, нам необходимо получать в среднем более 2 300 рублей/день в виде пожертвований.

Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке. Нам приходилось конкурировать с такими крупными и известными фондами как “Русфонд”, “Алеша”, Благотворительный фонд Константина Хабенского и т.д. Таким образом, основная задача состояла в том, чтобы задействовать все возможные инструменты Яндекс.Директа, направленные на повышение доверия у потенциальных благотворителей.

В рамках проводимой работы мы также разрабатывали для клиента рекомендации касательно улучшений на сайте, которые могли бы положительно повлиять на конверсию.

ИНСТРУМЕНТЫ И СТРАТЕГИЯ

В ходе работ над проектом были созданы:

- кампании на поиске с ручным управлением ставками

- текстово-графические кампании в сетях

Основной проблемой проекта являлась высокая конкуренция на рынке.

СЕМАНТИКА

Для работы было собрано максимальное количество целевых запросов, включающих в себя слова “фонд”, “пожертвование”, “благотворительность”, “помощь” и т.д.

Также нами в качестве теста (с согласования клиента) были взяты в семантику названия конкурентных детских фондов.

ПОИСКОВЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ

Основной упор в объявлениях был сделан на эмоциональное воздействие с использованием повелительной формы глаголов (“подарите”, “помогите” и т.д.), а также на указание полной прозрачности и надежности фонда с использованием конкретного фактажа (“ежедневная отчетность”, “лицензии на сайте”).

КАМПАНИИ В СЕТЯХ

Для сетей нами было отрисовано более 100 креативов в 4 самых популярных форматах (1х1, 3х4, 4х3, 16х9) с логотипом и в цветах фонда.

В креативах мы использовали фотографии и имена детей, которым необходима помощь.

Результаты

В результате А/Б тестирования объявлений, креативов и семантики нам удалось выйти на еженедельный прирост пожертвований в размере 5-7 тысяч. Таким образом, нам удалось помочь фонду увеличить приток средств и в целом повысить его узнаваемость в интернете.

Результат

Решения и результаты

- 5 - 7 тыс. ₽ пожертвования в день

- 500 ₽ стоимость одной заявки (перевода)

- 24 ₽ стоимость перехода

https://mirdetiam.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

General Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку