Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Марина Гирнык
Высококонкурентные ниши: как достичь 100% выполнения плановых показателей
Марина Гирнык
#Баннерная реклама#Медийная реклама#Видеореклама

Высококонкурентные ниши: как достичь 100% выполнения плановых показателей

75 
Марина Гирнык Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Компания

Атомстройкомплекс

Сфера

Маркетинг, дизайн, реклама

Регион

Россия, Екатеринбург

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Охватить целевую аудиторию «Атомстройкомплекс», повысить узнаваемость бренда и привлечь новых клиентов.

Решение

Ход рекламной кампании:

1. подготовка рекламных кампаний на основе медиаплана;

2. настройка РК на ПК, телефоны, планшеты;

3. подключение предиктивных моделей;

4. подключение системных BL;

5. анализ статистики (внутренние данные и данные внешней аналитики);

6. корректировки настроек кампаний, отключение неэффективных объявлений, сайтов, отдельных рекламных мест;

7. повторные срезы статистики с корректировками.

1Таргетирование и запуск рекламных сообщений

- был реализован точечный таргетинг по интересам, связанным с покупкой и арендой жилья;

- оптимизация посадочных страниц повысила качество пользовательского опыта;

- применение предиктивных моделей помогло отсеять «холодную» аудиторию, что снизило процент отказов;

- значительное снижение показателя отказов на 15,6% говорит о высокой релевантности рекламных сообщений;

- для рынка недвижимости показатель отказа в 42,2% является исключительным показателем (средний уровень в отрасли составляет 55-65%).

Метрика: Процент отказа составил 42,2% (от плановых 50%).

2Увеличение времени на сайте

- внедрение видеоконтента со сторителлингом, который удерживался на среднем уровне просмотра в 22 секунды;

- оснащение баннеров интерактивными калькуляторами ипотеки, что повысило интерес к рекламной кампании.

Метрика: Среднее время нахождения на сайте составило 37 секунд, что превышает запланированные 30 секунд на 23,3%.Первые 30 секунд взаимодействия критически важны для конверсии в недвижимости.

3Углубление просмотра страниц

- внедрение «липких» элементов на лендингах повысило вовлеченность;

- проведение A/B-тестирования навигации для оптимизации пользовательского пути привело к улучшению взаимодействия.

Метрика: 

- глубина просмотра составила 1,18 страницы, что на 18% выше минимального плана;

- пользователи нередко принимают решения на первой странице, но важно, что они рассматривают дополнительную информацию.

Результат

Баннерная реклама:

- Охват: 834,333 (выполнение плана на 100%);

- CTR: 0,9%, что на 20% выше отраслевого стандарта (0,75%);

- CPC: 18,7 руб. (на 12% ниже среднего по Екатеринбургу);

- Конверсия в лид: 3,2% (выдающееся значение для охватной кампании).

Видеореклама: 

- Охват: 99,236 (выполнение плана на 100%);

- VTR: 64% (на 28% выше отраслевого норматива);

- CPR: 4,2 руб. (оптимально для сегмента премиум).

Марина Гирнык
Марина Гирнык

Россия Москва

В результате работы RTBSape над задачами по кейсу с «Атомстройкомплекс» зафиксировано выполнение 100% плановых показателей, перевыполнение части плановых показателей рекламной кампании. Отмечен охват целевой аудитории, привлечение новых клиентов и повышение узнаваемости бренда «Атомстройкомплекс» на рынке недвижимости в Екатеринбурге.

Также клиенту были даны рекомендации по масштабированию:
- продолжить развитие видеоконтента с элементами сторителлинга;
- расширить использование интерактивных элементов на посадочных страницах;
- усилить применение предиктивных моделей для оптимизации таргетинга;
- провести дополнительное A/B-тестирование элементов лендинга.

Рекламная кампания показала, что комбинация современных рекламных инструментов с технологиями машинного обучения позволяет достичь значительных результатов даже в высококонкурентной нише недвижимости.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оставить заявку