Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
MassEffect Agency
Высшая медицинская школа
MassEffect Agency
#Обеспечение публикаций в СМИ#PR под ключ#Разработка PR-стратегии

Высшая медицинская школа

305 
MassEffect Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Высшая медицинская школа
Клиент

Высшая медицинская школа

Сфера

Медицина и ветеринария

Регион

Россия, Москва

Сдано

Сентябрь 2022

Задача

Повысить узнаваемость бренда «Высшая медицинская школа» среди целевой аудитории и сформировать положительный имидж компании для привлечения новых клиентов

Решение

- Разработка единой PR-стратегии, выстроенной под цели бизнеса.

- Подготовка пресс-портрета ключевого эксперта для коммуникации со СМИ.

- Сегментация и формирование базы релевантных медиа под профиль эксперта.

- Определение и оформление ключевых сообщений, которые должны быть транслированы через публикации.

- Организация выходов в целевых СМИ: от питчинга до сопровождения публикаций.

Результат

- Ключевые сообщения бренда были донесены через 3 целевых медиа-выхода:

- Интервью в издании «Образ жизни. Москва»

- Публикация в специальном номере «Коммерсантъ» на ПМЭФ-2022

- Экспертная статья на портале Psychologies.ru

https://www.vmsh.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MassEffect Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку