Интернет-магазин бренда Garmin
80 000
Электронная коммерция
Россия, Москва
Ноябрь 2024
Привлечение новых покупателей;
Снижение показателя отказов и увеличение вовлечённости пользователя на сайте;
Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и Google;
Увеличение видимости сайта.
В рамках проекта было решено:
- Провести комплексный аудит сайта (юзабилити, коммерческий, технический);
- Добавить ТУРБО-страниц;
- Сформировать качественное семантическое ядро с оценкой сложности продвижения, с помощью инструментов прогнозной аналитики;
- Оптимизировать текущие и создать новые посадочные страницы;
- Добавить новый контент;
- Внедрить навигационное меню;

Комплексный аудит сайта показал, что есть ряд серьёзных недочётов, которые не дают возможности продвигать сайт в целом. А также отсутствие мобильной вёрстки сайта негативно отражалось на вовлечённости пользователей и уменьшало количество заказов с мобильных устройств. Также в следствии анализа, были исправлены и внедрены на сайт рекомендации с частью из которых можно ознакомиться ниже:
Некорректная работы поиска на сайте;
Отсутствие хлебных крошек;
Проблемы с кроссбраузерностью проекта;
Неоптимизированные TITLE;
Дубли TITLE;
Пропущенные TITLE;
Полный дубль H1 и TITLE;
Неоптимизированные DESCRIPTION;
Дубли DESCRIPTION;
Пропущенные DESCRIPTION;
Неоптимизированные H1;
Дубли H1;
Пропущенные H1;
Отсутствующий ALT у картинок;
Отсутствие заголовков H1 на страницах сайта;
Отсутствие микроразметки;
Анализ и увеличение скорости загрузки страниц;
Анализ индексации сайта и переиндексация страниц;
404 ошибки;
Обновление карты сайта;
Анализ мобильной версии сайта;
Анализ ТУРБО-страниц.

Подключение ТУРБО-страниц, позволило уменьшить показатель отказов с мобильных устройств и уменьшить показатель отказов в 3,5 раза, что позволило привлечь больше заказов с данного вида устройств

При составлении семантического ядра, учитывались основные пожелания клиента, а именно подбор небрендовых поисковых запросов. Для получения качественного ядра мы использовали такие сервисы, как:
Key Collector;
Keys.so;
MOAB.

Были оптимизированы и внедрены новые посадочные страницы по техническому заданию, на основе анализа конкурентов.

Разработка и внедрение навигационного меню были необходимы для того, чтобы привлечь пользователей на новые посадочные страницы и тем самым накопить положительные поведенческие факторы, что поспособствовало росту позиций по данным страницам.
Pro Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу