Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Pro Digital Agency
Вывели 3496 запросов в ТОП 1 всего за полгода
Pro Digital Agency
#SEO под ключ

Вывели 3496 запросов в ТОП 1 всего за полгода

172 
Pro Digital Agency Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Клиент

Интернет-магазин бренда Garmin

Бюджет

80 000

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Сдано

Ноябрь 2024

Задача

Привлечение новых покупателей;

Снижение показателя отказов и увеличение вовлечённости пользователя на сайте;

Рост позиций сайта по целевому списку запросов в Яндекс и Google;

Увеличение видимости сайта.

Решение

В рамках проекта было решено:

- Провести комплексный аудит сайта (юзабилити, коммерческий, технический);

- Добавить ТУРБО-страниц;

- Сформировать качественное семантическое ядро с оценкой сложности продвижения, с помощью инструментов прогнозной аналитики;

- Оптимизировать текущие и создать новые посадочные страницы;

- Добавить новый контент;

- Внедрить навигационное меню;

1Комплексный аудит сайта (юзабилити, коммерческий, технический);

Комплексный аудит сайта показал, что есть ряд серьёзных недочётов, которые не дают возможности продвигать сайт в целом. А также отсутствие мобильной вёрстки сайта негативно отражалось на вовлечённости пользователей и уменьшало количество заказов с мобильных устройств. Также в следствии анализа, были исправлены и внедрены на сайт рекомендации с частью из которых можно ознакомиться ниже:

Некорректная работы поиска на сайте;

Отсутствие хлебных крошек;

Проблемы с кроссбраузерностью проекта;

Неоптимизированные TITLE;

Дубли TITLE;

Пропущенные TITLE;

Полный дубль H1 и TITLE;

Неоптимизированные DESCRIPTION;

Дубли DESCRIPTION;

Пропущенные DESCRIPTION;

Неоптимизированные H1;

Дубли H1;

Пропущенные H1;

Отсутствующий ALT у картинок;

Отсутствие заголовков H1 на страницах сайта;

Отсутствие микроразметки;

Анализ и увеличение скорости загрузки страниц;

Анализ индексации сайта и переиндексация страниц;

404 ошибки;

Обновление карты сайта;

Анализ мобильной версии сайта;

Анализ ТУРБО-страниц.

2Подключение ТУРБО-страниц;

Подключение ТУРБО-страниц, позволило уменьшить показатель отказов с мобильных устройств и уменьшить показатель отказов в 3,5 раза, что позволило привлечь больше заказов с данного вида устройств

3Формирование качественного семантического ядра

При составлении семантического ядра, учитывались основные пожелания клиента, а именно подбор небрендовых поисковых запросов. Для получения качественного ядра мы использовали такие сервисы, как:

Key Collector;

Keys.so;

MOAB.

4Оптимизация текущих и создание новых посадочных страниц;

Были оптимизированы и внедрены новые посадочные страницы по техническому заданию, на основе анализа конкурентов.

5Корректировка и добавление контента;

6Разработка и внедрение навигационного меню.

Разработка и внедрение навигационного меню были необходимы для того, чтобы привлечь пользователей на новые посадочные страницы и тем самым накопить положительные поведенческие факторы, что поспособствовало росту позиций по данным страницам.

Результат

Ежемесячная посещаемость увеличилась со 2400 до 3463 посетителей;

Увеличено количество запросов в ТОП 10 с 5568 до 8473 фраз;

Увеличено количество запросов в ТОП 1 с 832 до 4328 фраз.

https://garmin.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Pro Digital Agency с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку