Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
LINKOR.STUDIO
Вывели 91% запросов приоритетного раздела в ТОП-10 за 4 месяца
LINKOR.STUDIO
#SEO под ключ

Вывели 91% запросов приоритетного раздела в ТОП-10 за 4 месяца

305 
LINKOR.STUDIO
LINKOR.STUDIO Россия, Москва
Поделиться:
Вывели 91% запросов приоритетного раздела в ТОП-10 за 4 месяца
Клиент

ГК «Светотехника Востока»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2022

Задача

После разработки сайта мы приступили к поэтапной оптимизации разделов оборудования. Один из приоритетных разделов для бизнеса - бегущие строки. Поставили задачу в минимальные сроки вывести максимальное количество запросов в ТОП и увеличить трафик на раздел.

Решение

На основе результатов анализа были выбраны следующие инструменты для решения задач проекта:

1. Техническая оптимизация.

2. Внутренняя контентная оптимизация.

3. Тщательная проработка коммерческих факторов, юзабилити страниц десктопной и мобильной версии сайта.

1Техническая оптимизация

Техническая оптимизация включала в себя проверку индексации сайта; корректность настройки зеркал, файлов-инструкций sitemap.xml и robots.txt. Технический аудит проводился с использованием инструментов и сервисов поисковых систем.

2Внутренняя оптимизация

Далее мы перешли ко внутренней контентной оптимизации. В ходе анализа семантического ядра было обнаружено, что в основном разделе «Бегущие строки», в подразделах «Красные бегущие строки» и «Бегущие строки для авто» присутствует сильная каннибализация поисковых запросов - страницы трёх разделов ранжировались по одинаковым запросам и конкурировали между собой.

Мы провели анализ содержания посадочных страниц конкурентов.

На основе результатов разработали новый вариант мета-тегов и SEO-текстов с более высоким содержанием ключевых слов. Тексты были написаны с использованием техники LSI-копирайтинга, также в 2 раза увеличено количество символов.

3Проработка коммерческих факторов и юзабилити

Завершающим этапом работ с разделом стала проработка коммерческих факторов сайта. Выполнили следующие виды работ:

1. увеличили количество товарных позиций - запрашивали у клиента новые прайсы и бренды;

2. сделали превью карточек товаров более информативными - вывели подкатегории и ключевые характеристики;

3. улучшили содержание карточек товаров - добавили максимальное количество характеристик, уникальные SEO-описания, вкладку «Оплата и доставка».

Дополнительно мы провели проверку пользовательских сценариев. По результатам анализа внедрены программные и контентные доработки по функционалу корзины, фильтра и содержания пользовательских страниц контакты, о компании, портфолио, услуги.

Завершили работы по оптимизации проверкой ресурса на юзабилити: протестировали в ручном режиме корректность отображения и работы функционала десктопной и мобильной версии.

Результат

За 4 месяца работы с группой вывели 69 запросов из 76 в ТОП-10 Яндекс, включая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Это составило 91% продвигаемых ключевых слов.

Трафик из поиска также значительно увеличился с 8 до 100 визитов и продолжает плавно расти.

Клиент также отмечает заметный рост спроса на приоритетную продукцию для своей компании. 

https://link-or.net/cases/seo/led-vostok/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку