ГК «Светотехника Востока»
Оборудование
Россия, Москва
Март 2022
После разработки сайта мы приступили к поэтапной оптимизации разделов оборудования. Один из приоритетных разделов для бизнеса - бегущие строки. Поставили задачу в минимальные сроки вывести максимальное количество запросов в ТОП и увеличить трафик на раздел.
На основе результатов анализа были выбраны следующие инструменты для решения задач проекта:
1. Техническая оптимизация.
2. Внутренняя контентная оптимизация.
3. Тщательная проработка коммерческих факторов, юзабилити страниц десктопной и мобильной версии сайта.
Техническая оптимизация включала в себя проверку индексации сайта; корректность настройки зеркал, файлов-инструкций sitemap.xml и robots.txt. Технический аудит проводился с использованием инструментов и сервисов поисковых систем.
Далее мы перешли ко внутренней контентной оптимизации. В ходе анализа семантического ядра было обнаружено, что в основном разделе «Бегущие строки», в подразделах «Красные бегущие строки» и «Бегущие строки для авто» присутствует сильная каннибализация поисковых запросов - страницы трёх разделов ранжировались по одинаковым запросам и конкурировали между собой.
Мы провели анализ содержания посадочных страниц конкурентов.
На основе результатов разработали новый вариант мета-тегов и SEO-текстов с более высоким содержанием ключевых слов. Тексты были написаны с использованием техники LSI-копирайтинга, также в 2 раза увеличено количество символов.
Завершающим этапом работ с разделом стала проработка коммерческих факторов сайта. Выполнили следующие виды работ:
1. увеличили количество товарных позиций - запрашивали у клиента новые прайсы и бренды;
2. сделали превью карточек товаров более информативными - вывели подкатегории и ключевые характеристики;
3. улучшили содержание карточек товаров - добавили максимальное количество характеристик, уникальные SEO-описания, вкладку «Оплата и доставка».
Дополнительно мы провели проверку пользовательских сценариев. По результатам анализа внедрены программные и контентные доработки по функционалу корзины, фильтра и содержания пользовательских страниц контакты, о компании, портфолио, услуги.
Завершили работы по оптимизации проверкой ресурса на юзабилити: протестировали в ручном режиме корректность отображения и работы функционала десктопной и мобильной версии.
За 4 месяца работы с группой вывели 69 запросов из 76 в ТОП-10 Яндекс, включая высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные. Это составило 91% продвигаемых ключевых слов.
Трафик из поиска также значительно увеличился с 8 до 100 визитов и продолжает плавно расти.
Клиент также отмечает заметный рост спроса на приоритетную продукцию для своей компании.
LINKOR.STUDIO с удовольствием обсудит вашу задачу