Техноэкспорт
Торговля
Россия
Сентябрь 2022
Компания "Техноэкспорт" - создает и интегрирует комплексные решения для сельского хозяйства и садоводства, защиты дома от насекомых, грызунов, вирусов и бактерий.
Цели:
- Вывод на рынок новой продукции для борьбы с кровососущими насекомыми - NETTRIX.
- Повышение узнаваемости бренда.
- Оценка влияния проводимых маркетинговых активностей.
Целевая аудитория
- Аудитория данного бренда максимально широкая, т.к. средства от комаров и кровососущих насекомых являются товарами народного потребления. При этом продукцию данного бренда можно разделить по степени воздействия и длительности защиты:
✔ Для продукции сильного воздействия и длительного действия (NETTRIX Intensive) основной аудиторией является люди ходящие в походы, проводящие время на рыбалке или другие виды путешествий.
✔NETTRIX Universal - это универсальное средство, которое отлично подойдет для семейных прогулок или пикника на природе.
✔NETTRIX Soft имеет более мягкое воздействие. Основной аудиторией для данного продукта являются люди с чувствительной коже или аллергией.
Особенности проекта: продукт имеет ярко выраженную сезонность, т.к. комары и клещи появляются с конца весны. Поэтому было важно запустить рекламную кампанию в начале мая. Весной многие рекламные возможности в России стали недоступны, выбор инструментов рекламы был достаточно ограничен.
Основным каналом для формирования знания о бренде была выбрана медийная видео и баннерная реклама от Яндекса, т.к. данная рекламная сеть позволяет охватить около 80% аудитории рунета.
Видео рекламу мы запускали в популярных сетях: Youtube, Яндекс, Advark OLV
Используя таргетинги на различные сегменты аудиторий:
Подробные демографические данные
• Наличие детей > Родители > Родители школьников (6-12 лет)
• Наличие детей > Родители > Родители дошкольников (4-5 лет)
• Наличие детей > Родители > Родители маленьких детей (1-3 года)
Аудитории по интересам
• Стили жизни и хобби > Любители активного отдыха
Аудитории заинтересованных покупателей
• Товары для детей и новорожденных > Уход за детьми и образование > Уход за детьми
• Спорт и фитнес > Товары для активного отдыха
• Спорт и фитнес > Товары для активного отдыха > Туристическое снаряжение
• Спорт и фитнес > Товары для активного отдыха > Рыбацкое снаряжение

Контекстная реклама работала в связке с видео и показывалась тем, кто уже видел ролики.
Выстраивание классической цепочки: показ ролика — затем показ баннера со стимулированием к покупке.
Контекстная реклама по названию бренда, брендам конкурентов и общим запросам, была нужна для конвертации интереса пользователей в продажи.
✔ Были запущены две отдельные кампании на видео и баннеры со стратегией оплаты за 1000 показов.
✔ Под каждый продукт запущены различные креативы исходя из целевой аудитории с разделением по пол/возрасту, ситуация использования.
✔ Для продвижения была дополнительно использована медийная личность.
✔ Под каждый продукт подобран отдельный таргетинг на основе социально демографических параметров аудитории (пол, возраст, уровень дохода, интересы).
2. Для оценки влияния маркетинговых активностей на узнаваемость бренда было принято решение проведения исследования Brand Lift. Это наиболее точный метод определения:
✔ как выросло число пользователей, знающих ваш бренд;
✔ запомнила ли аудитория вашу рекламу или рекламный слоган;
✔ как изменилось их желание приобрести ваш продукт.
Проведенное исследование Brand Lift после медийной рекламной кампании зафиксировало рост узнаваемости бренда и увеличение желания приобрести продукт.
При этом данные в разрезе по полу позволили сделать ряд выводов о целевой аудитории для каждого продукта и применить эту информацию для оптимизации рекламы. Это повысило её эффективность: в частности, удалось снизить стоимость взаимодействия с рекламой.
По итогам кампании достигнуты следующие результаты:
✔ Более 15 млн показов
✔ Рост узнаваемости бренда на 9%
✔ Средний процент досмотра видео >60%
✔ Доля пользователей, рассматривающих продукт для покупки, выросла на 23%