IES Системы и Технологии
Оборудование
Россия, Москва
Март 2022
Стать ТОП-1 поставщиком частотных преобразователей в России.
— SEO-продвижение.
— Внедрение поддоменой структуры.
— Модернизация сайта-каталога.
— Реализация функционала интернет-магазина.
— Обернули все заголовки в карточке в теги H2 - H4;
— Для мета-тегов прописали автогенерацию содержания с ключевыми словами + коммерческими словами и сопутствующими словами. Коммерческие слова: купить, цена, интернет-магазин, магазин, доставка. Сопутствующие слова: характеристики, ремонт, сервис, обзор, преимущества.
— Для картинок прописали автогенерацию ALT-содержания с ключевыми словами + коммерческими словами.
Благодаря этим шагам релевантность карточки товара улучшилась, и по многим моделям оборудования мы зашли в ТОП-5.
Чем больше в сниппете важной информации для посетителя — тем больше по нему будут кликать, а поисковая система будет лучше оценивать сайт.
— Добавили УТП в Description. УТП — "Наши инженеры помогают подбирать оборудование", поскольку это важно для клиентов.
— Создали YML-выгрузку для Яндекса, чтобы наши цены были в сниппете. У нас одни из лучших цен на рынке, поэтому важно обратить на них внимание посетителя.
— Добавили цену в TITLE карточек товаров.
— Внедрили микроразметку товаров и хлебных крошек Schema.org и Open Graph.
Эти шаги еще больше улучшили релевантность карточек товаров, плюс в поисковой выдаче увеличился CTR.
В результате по большинству товаров мы вошли в ТОП-3.
Ассортимент — очень важный фактор ранжирования. Мы акцентировали внимание заказчика на том, что вся номенклатура на сайте должны быть переведена в отдельные карточки товаров (ранее во многих разделах были просто большие таблицы с перечнем товаров). Теперь в каждом разделе товаров таблицы были преобразованы в таблицы с ценой, ссылкой на карточку товара и кнопкой "Купить".
Эти шаги помогли нам улучшить позиции по среднечастотным запросам: когда заказчики ищут в поиске определенный бренд, или определенный тип оборудования — нас стали чаще видеть в ТОП-10.
— Добавили больше информации в товары: характеристики, ссылки на инструкции, ссылки на похожие товары, ссылки на статьи по теме, описания.
— В рубрики добавили фильтрацию и подбор оборудования по характеристикам.
— Создали дополнительные страницы выборки оборудования: по мощности, по назначению, по другим характеристикам, важным для посетителей.
Данные шаги сильно расширили количество поисковых запросов в ТОП-10.
За счет внедрения поддоменной структуры наш сайт охватил всю Россию.
За счет совместной работы с заказчиком по развитию сайта удалось добиться восьмикратного роста продаж компании в течение первого года сотрудничества.
Результат растет из года в год.
Андрей Соловьев
Директор по развитию
Я хотел, чтобы моя компания стала номером 1 в России в области частотного привода, и мы им стали.
Сейчас мои менеджеры приходят в 10 утра, и они до 3 часов дня разбирают почту, которая пришла за ночь. Они даже не имеют возможности "выйти из за стола".
Реванта с удовольствием обсудит вашу задачу