Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Bridget Marketing
Вывод на рынок нового бренда сети бьюти-коворкингов
Bridget Marketing
#Комплексный маркетинг#SMM под ключ#Брендинг

Вывод на рынок нового бренда сети бьюти-коворкингов

414 
Bridget Marketing
Bridget Marketing Россия, Москва
Поделиться:
Вывод на рынок нового бренда сети бьюти-коворкингов
Клиент

IMENA salon studios

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2020

Задача

СОЗДАНИЕ «С НУЛЯ» И ВЫВОД НА РЫНОК БРЕНДА СЕТИ БЬЮТИ-КОВОРКИНГОВ

Реализовать идею собственника о создании сети бьюти-коворкингов долгосрочной аренды

Создание бренда

Запуск и доведение до финансового результата первой точки

Запуск франшизы для продажи по России и миру

Решение

Первый бьюти-коворкинг функционирует с сентября 2019 года.

С помощью маркетинговых инструментов заполняемость коворкинга всегда поддерживается выше 80%. Стоимость лида – 176 руб. Средний доход с одного арендатора – 330 000 руб. (LTV 11 мес.) В первом квартале 2020 года запущен в работу второй коворкинг сети IMENA, сейчас завершаются ремонтные работы. Студии забронированы бьюти-мастерами на 68%, сформирован лист ожидания.

1АНАЛИЗ РЫНКА и БРЕНДИНГ

Мы начали с глубокого анализа рынка. Конкурентов в России не было, поэтому основной упор сделали на мировых лидеров. Мы провели более 50 живых интервью с бьюти-мастерами, проконсультировались у топовых экспертов бьюти-индустрии, изучили все актуальные исследования и проанализировали сайты подобных проектов по всему миру.

По итогам собранной информации мы определили ценности, боли, страхи и ожидания нашей целевой аудитории. Мы четко понимали, какой продукт нужен отрасли. Маркетинговую стратегию начали с позиционирования бренда.

Мы создали концепцию позиционирования бренда, включая модель бренда, архетип, персонификацию, атмосферу, тональность.

2РЕАЛИЗАЦИЯ

После готовности первых лендингов мы проверили спрос. 

Проектировали IT-инфраструктуру проекта

Внедряли уникальную CRM, которая решала бы задачи всех будущих участников процесса: владельцев бизнеса, франчайзера и потенциальных франчайзи, мастеров в коворкингах и конечных клиентов этих мастеров.

Разрабатывали сайт, который мог в пару кликов создавать лендинги для разных маркетинговых задач

Создавали и тестировали простые посадочные страницы для первого коворкинга, изучая какие офферы будут максимально эффективны.

Мы изначально создавали систему маркетинга для масштабного бизнеса, а не единственной точки.

Нашей задачей была полная автоматизация бизнеса: работа внутри коворкинга, взаимодействие с арендаторами, а так же широкий функционал для клиентов.

В личном кабинете мастера предусмотрена функция расчета прибыли, заказа расходных материалов, сервис-дэск и прочие полезные для частного бизнеса функции. Конечный клиент мог выбрать коворкинг по локации, мастера по специализации, изучить цены, записаться на процедуры и изучить рейтинг и отзывы специалиста. Важно, чтобы удобно было всем.

Такой сервис и продуманный маркетинг позволил быстро заполнить пространство и поддерживать заполняемость коворкинга на уровне не ниже 80%.

3ВЫВОДЫ В ЦИФРАХ

Главными клиентами бизнеса являются бьюти-мастера. Вторичные клиенты – клиенты бьюти-мастеров.

Рекламная кампания для привлечения потенциальных арендаторов на страте проекта проводилась в нескольких каналах:

Трафик с поиске (Яндекс и Гугл) по запросам аренды студий и рабочих мест в салонах красоты.

Таргетированная реклама

Размещение объявлений на площадках Авито, Юла, Циан и прочие

Самым эффективным каналом привлечения клиентов стала таргетированная реклама. Средняя стоимость лида при запуске проекта составляла – 166 рублей.

Результат

Проведенный глубинный анализ конкурентов не только в России, но и в Мире

Разработана фин. модель проекта при нашем участии

На базе полученной информации создан нейминг и логотип проекта с регистрацией товарного знака.

Внедрена CRM-система, сайты, лендинги и мобильное приложение.

Полная автоматизация бизнеса: работа внутри коворкинга, взаимодействие с арендаторами, а так же широкий функционал для клиентов.

Создан и реализован маркетинговый план на год

После успешного запуска первого коворкинга создан пакет документов и инструментов для продажи франшизы.

https://bridgetmarketing.ru/case_imena
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Bridget Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку