IMENA salon studios
Мода и красота
Россия, Москва
Март 2020
СОЗДАНИЕ «С НУЛЯ» И ВЫВОД НА РЫНОК БРЕНДА СЕТИ БЬЮТИ-КОВОРКИНГОВ
Реализовать идею собственника о создании сети бьюти-коворкингов долгосрочной аренды
Создание бренда
Запуск и доведение до финансового результата первой точки
Запуск франшизы для продажи по России и миру
Первый бьюти-коворкинг функционирует с сентября 2019 года.
С помощью маркетинговых инструментов заполняемость коворкинга всегда поддерживается выше 80%. Стоимость лида – 176 руб. Средний доход с одного арендатора – 330 000 руб. (LTV 11 мес.) В первом квартале 2020 года запущен в работу второй коворкинг сети IMENA, сейчас завершаются ремонтные работы. Студии забронированы бьюти-мастерами на 68%, сформирован лист ожидания.Мы начали с глубокого анализа рынка. Конкурентов в России не было, поэтому основной упор сделали на мировых лидеров. Мы провели более 50 живых интервью с бьюти-мастерами, проконсультировались у топовых экспертов бьюти-индустрии, изучили все актуальные исследования и проанализировали сайты подобных проектов по всему миру.
По итогам собранной информации мы определили ценности, боли, страхи и ожидания нашей целевой аудитории. Мы четко понимали, какой продукт нужен отрасли. Маркетинговую стратегию начали с позиционирования бренда.
Мы создали концепцию позиционирования бренда, включая модель бренда, архетип, персонификацию, атмосферу, тональность.
После готовности первых лендингов мы проверили спрос.
Проектировали IT-инфраструктуру проекта
Внедряли уникальную CRM, которая решала бы задачи всех будущих участников процесса: владельцев бизнеса, франчайзера и потенциальных франчайзи, мастеров в коворкингах и конечных клиентов этих мастеров.
Разрабатывали сайт, который мог в пару кликов создавать лендинги для разных маркетинговых задач
Создавали и тестировали простые посадочные страницы для первого коворкинга, изучая какие офферы будут максимально эффективны.
Мы изначально создавали систему маркетинга для масштабного бизнеса, а не единственной точки.
Нашей задачей была полная автоматизация бизнеса: работа внутри коворкинга, взаимодействие с арендаторами, а так же широкий функционал для клиентов.
В личном кабинете мастера предусмотрена функция расчета прибыли, заказа расходных материалов, сервис-дэск и прочие полезные для частного бизнеса функции. Конечный клиент мог выбрать коворкинг по локации, мастера по специализации, изучить цены, записаться на процедуры и изучить рейтинг и отзывы специалиста. Важно, чтобы удобно было всем.
Такой сервис и продуманный маркетинг позволил быстро заполнить пространство и поддерживать заполняемость коворкинга на уровне не ниже 80%.
Главными клиентами бизнеса являются бьюти-мастера. Вторичные клиенты – клиенты бьюти-мастеров.
Рекламная кампания для привлечения потенциальных арендаторов на страте проекта проводилась в нескольких каналах:
Трафик с поиске (Яндекс и Гугл) по запросам аренды студий и рабочих мест в салонах красоты.
Таргетированная реклама
Размещение объявлений на площадках Авито, Юла, Циан и прочие
Самым эффективным каналом привлечения клиентов стала таргетированная реклама. Средняя стоимость лида при запуске проекта составляла – 166 рублей.
Проведенный глубинный анализ конкурентов не только в России, но и в Мире
Разработана фин. модель проекта при нашем участии
На базе полученной информации создан нейминг и логотип проекта с регистрацией товарного знака.
Внедрена CRM-система, сайты, лендинги и мобильное приложение.
Полная автоматизация бизнеса: работа внутри коворкинга, взаимодействие с арендаторами, а так же широкий функционал для клиентов.
Создан и реализован маркетинговый план на год
После успешного запуска первого коворкинга создан пакет документов и инструментов для продажи франшизы.
Bridget Marketing с удовольствием обсудит вашу задачу