Салоны цветов La Rose
Потребительские товары
Россия, Новосибирск
Апрель 2022
Вывести сайт в ТОП-10 (в идеале – закрепиться в ТОП-5) по высокочастотным и высококонкурентным запросам в Яндекс и в Гугл.
Разработать более удобную систему оформления заказа на сайте.
Кастомизировать сайт под новый фирменный стиль компании.
Кастомизация шаблонного дизайна
На момент начала работы, сайт находился на стоковой версии готового решения «Аспро.Некст» с незначительными доработками. Совместно с дизайнером, разработавшим фирменный стиль бренда, команда агентства создала новый дизайн всех страниц сайта.
При разработке дизайна были учтены задачи, поставленные SEO-отделом, а именно:
добавить основные продвигаемые страницы, ссылки на страницы для низкочастотных запросов с типами букетов
предусмотреть удобную навигацию для новых страниц для низкочастотных запросов
предусмотреть максимально органичный вывод состава букета в списке товаров, для LSI расширения семантики страниц.
Разработать удобный интерфейс страницы оформления заказов, избавиться от оформления в несколько шагов.
Оптимизировать размеры header и footer
Новый дизайн был интегрирован в рабочую версию сайта, без создания dev-копии проекта, и не доставляя неудобств пользователям.
Устранение ошибок переноса сайта
Параллельно с процессом доработки сайта был выполнен SEO аудит, в ходе которого было обнаружено, что несколько месяцев назад сайт уже пережил полный редизайн со сменой шаблона. При переезде на новую версию предыдущий разработчик не выполнил SEO адаптацию нового решения, а именно:
не были выполнены работы по корректировке мета-тегов и переносу текстов,
не настроены 301-редиректы со внутренних страниц,
Из-за этого сайт потерял позиции в результатах поиска. SEO-специалистом и контент-менеджером агентства были выполнены соответствующие работы.
Аутрич
Сотрудниками агентства проведена работа по размещению внешних ссылок на тематических блогах, как в зоне Рунета, так и на англоязычных платформах.
Digital агентство Smartword с удовольствием обсудит вашу задачу