ЧИХО
Питание
Россия, Тюмень
Август 2024
Аппетитная подача превращает любые услуги в бестселлеры! А уж если продвигать проект, напрямую связанный с едой, надо сильно постараться, чтобы не получилось сделать из него конфетку.
Мы любим еду. Еда любит нас. Так и протянулась к нам чихо — китайская закусочная.
Наша задача была раскрутить проект не только онлайн, но и целиком организовать открытие заведения.
Поэтому нашей целью стало за 2 месяца до открытия:
Получилось даже лучше, чем ожидали . С очередями, двухчасовой активностью на улице и полной посадкой до закрытия.
Рассказываем, как мы это сделали.
У нас был план и мы его придерживались :) Начали подготовку за 2 месяца до открытия, имели четкую стратегию по работе СММ и маркетинга.
А именно:
• создали с нуля и вели соцсети
•придумали концепцию мероприятия со всеми активностями и подарками
•организовали посевы в Телеграме и во ВКонтакте
•запустили таргет и розыгрыши
•нашли и привлекли к совместной работе четверых партнеров
•подключили промоутеров на расклейку афиш
•сотрудничали с блоггерами
•устроили вечеринку в рамках партнерства
Всё это для того, чтобы сделать незабываемое открытие чихо офлайн!
Сверхцель нашей работы — сделать так, чтобы об открытии нового топового места, где можно вкусно и необычно перекусить знал каждый житель Тюмени.
Открытие действительно прогремело на весь город, благодаря максимальной включенности и вовлеченности , руководства и нашей команды.
Мы нашли всех подрядчиков , задействованных в открытии, полностью курировали все процессы.
Даже диджей проникся темой и создал специальный тематический плейлист по мотивам чихо.
Мы и «уличную» программу взяли на себя. В нее включили танцевальный баттл, раздачу шариков, сделанных на заказ с фразами чихо по TOV.
Поговорим о результатах?
Начнем с конца.
В рамках кросс-маркетинга мы посотрудничали с самым соком. В числе партнеров чихо были и Первый Яблочный —Центр по продаже и ремонту техники Apple , и Парадная — популярный бар , и MO wear — Тюменский бренд одежды , и танцевальная студия — Печать танца.
Каждый партнер предоставил свои призы для розыгрыша:
Первый Яблочный — наушники как главный приз.
Парадная — настойки и сертификаты.
MO wear — сертификаты на одежду.
Печать танца стали частью праздника в честь открытия и подарили свое выступление + сертификаты
Благодаря правильно настроенной рекламной кампании во ВКонтакте пришло 300 новых подписчиков.
Проведенные розыгрыши в трех соцсетях увеличили охваты до 4734 просмотров. А максимальный охват поста - 10937 просмотров.
Благодаря посевам в канале Телеграмме прибавилось 215 подписчиков.
В Инстаграме (запрещенная соцсеть) охваты вообще выросли в 3 раза!
В день открытия было что-то с чем-то:
•нескончаемая очередь
•тусовка на улице
•полная посадка
•двухчасовой актив на свежем воздухе
•254 чека за пару часов активности , после полные посадки сменялись вплоть до закрытия.
•52 отметки
•море комплиментов и океан удовольствия и «спасибо, было вкусно»
Мария Зайцева
Что мы хотим сказать этим кейсом?
Запустить с нуля проект с анонсом на весь город , составив четкий план по маркетинговым активностям и как следует пошуметь — можем, умеем, практикуем!
Мы смогли и онлайн и офлайн сделать достойно. Хотя, где казалось бы одно, а где второе.
Ну и если вы из Тюмени, оцените успешный успех заведения воочию.
Но только не работайте за еду ?
2.72Маркетинг с удовольствием обсудит вашу задачу