Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
Hope Group
Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%
Hope Group
#Контекстная реклама

Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%

101 
Hope Group Россия, Москва
Поделиться:
Взяли сложный проект и вывели на ДРР в 20%
Клиент

Бренд одежды

Сфера

Одежда и обувь

Регион

Россия

Сдано

Январь 2025

Задача

О бренде

Бренд одежды, обуви и аксессуаров, создающий стильный и технологичный универсальный гардероб. Преимущества — премиальные материалы, комфорт, базовые модели, актуальность и полное соответствие образу жизни современной городской аудитории.

Целевая аудитория:

Мужчины и женщины, преимущественно из крупных городов;

Возраст 25-45 лет;

Средний и выше среднего уровень доходов.

На первом этапе, с августа по октябрь, ключевыми направлениями были: Запуск брендовой поисковой кампании; Ретаргетинговые кампании (смарт-баннеры на тех, кто был на сайте, но не сделал покупку); Товарные рекламные кампании с загрузкой фида (ключевые запросы и интересы по женской одежде).

Решение

Главные сложности на первых этапах

На старте кампании имели высокую стоимость заявки, что сказалось на общей эффективности рекламы: сложности возникли в ретаргетинге (обращении к клиентам, имевшим незавершённые заказы или оставившим корзины) в формате текстово-графических объявлений. Также реклама, направленная на коллекцию в рамках коллаборации, не принесла ожидаемых результатов: кампании отключили.

Промежуточные результаты:

Август: доля рекламных расходов (ДРР) — 84%, что явно неэффективно и высокозатратно;

Сентябрь: снизили ДРР до 69%;

Октябрь: благодаря оптимизациям еще снизили ДРР до 43%;

Ноябрь: ДРР снизили до 35%;

Декабрь: увеличили бюджет до 500 000 р и ДРР удержали в 33%

Январь: 20%.

Тоже хотите, чтобы продажи вашего бренда увеличились в несколько раз? Запишитесь на аудит у нашего специалиста: мы изучим проект, разберем возможные стратегии и вернемся с прогнозом развития вашего проекта

Что сделали для повышения эффективности в период с ноября по январь

Поменяв подход и стратегию после первого месяца мы начали системно подходить к оптимизации:

1. Тщательный отбор эффективной аудитории:

Аналитика показала превосходную реакцию и отклик от женской аудитории, поэтому основную часть бюджета направили именно на неё, постепенно убирая неэффективные сегменты;

При помощи метрики анализировали поведение пользователей и исключали аудитории, которые не конвертировались в покупку.

2. Актуальные и привлекательные креативы:

Регулярно обновляли рекламные материалы, тестировали новые заголовки, графику и офферы;

В рекламных кампаниях активно использовали сезонные предложения, например, акцент на зимние товары (свитеры, джемперы, теплые аксессуары);

Запустили отдельную успешную акцию «Winter SALE» с новым визуалом и обращением внимания потребителей на сезонную распродажу.

3. Улучшение инструментария и стратегий:

Сделали акцент на успешных форматах: стабильно работала товарная кампания и ретаргетинг через смарт-баннеры;

Для брендового продвижения проработали эффективные тексты и повысили релевантность объявлений, что существенно снизило стоимость заявки по бренд-запросам (1 500 рублей — отличная цена для сегмента одежды этого уровня);

Открыли отдельные кампании под сезонные категории, такие как джемперы и свитеры, что дало дополнительный поток заявок с хорошими результатами.

Результат

Итоги проведенных действий (август-январь):

Благодаря реализованной стратегии значительно снизили стоимость заявки и улучшили основные показатели эффективности:

Цена за заявку уменьшилась:

до 2 400 ₽ (товарные и ретаргетинговые кампании);

до 1 500 ₽ (брендовая кампания).

Показатель ДРР снизили с изначально высоких 84% до стабильных и комфортных 20% в январе.

Эти результаты стали возможны за счет постоянного тестирования и оптимизации всей структуры рекламного кабинета. Особенно хорошо показали себя сезонные и брендовые кампании.

В блоге Hope Group подробнее о том, как продвигать свой бизнес через рекламу брендов в Директе, и в других рекламных инструментах.

Главные выводы и рекомендации из кейса

1. Точная сегментация аудитории важна:

Глубокий анализ метрики и поведения аудитории позволил сместить бюджет на самые отзывчивые сегменты, снизив расходы на неэффективные группы.

2. Регулярные обновления креативных материалов:

Своевременные, четкие и актуальные рекламные сообщения (скидки, сезонные предложения) стали ключевым фактором уменьшения цены за заявку.

3. Работа с ретаргетингом и смарт-баннерами:

Ретаргетинг вкупе с эффективными товарными объявлениями и точечно настроенными сезонными кампаниями — залог регулярных заявок со стабильной стоимостью.

4. Постоянный мониторинг и оптимизация:

Без регулярной аналитики, корректировок и тестирования новых подходов невозможно добиться заметного результата.

Эти результаты стали возможными благодаря слаженной работе нашей профессиональной команды агентства и активному участию заказчика в процессе работы. Мы выработали эффективные стратегии, адаптировали подходы и активно оптимизировали рекламные кампании, что позволило существенно улучшить ключевые метрики и достичь поставленных целей.

Хотите кратно улучшить свои результаты? Записывайтесь на аудит у нашего специалиста в Telegam/WhatsApp, звоните по телефону +79917227935 или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru

https://hopegroup.ru/blog
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Hope Group с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку