Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
INTRES
Взять кассу | Магазин кассовых аппаратов
INTRES
#Сайт под ключ#Комплексный маркетинг#Фирменный стиль

Взять кассу | Магазин кассовых аппаратов

293 
INTRES
INTRES Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Взять кассу | Магазин кассовых аппаратов
Клиент

Частный клиент

Бюджет

300 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Интернет-магазин

Сдано

Декабрь 2016

Задача

Перед нашей командой стояла задача разработать интернет-магазин для продажи кассового оборудования, который с первых секунд будет завоевывать внимание, располагать к себе нестандартным дизайном, юмором и удобным интерфейсом.

Еще необходимо было разработать нейминг, брендинг, логотип, фирменный стиль.

Решение

Мы придумали название, разработали логотип, паттерн, визитки и множество других материалов для неординарного позиционирования бренда.

1Разработка названия, логотипа, фирменного стиля

Динамичный логотип подчеркивает провокационность «ковбойского» названия. Персонаж в логотипе всем своим видом показывает что «взял кассу». Из шести фирменных цветов строится паттерн в котором рассказывается о круговороте денег, товаров и услуг, где кассовые аппараты имеют очень важную роль.

Разработана необычная визитка с вкладышем. Перемещая вкладыш можно открывать и закрывать денежный ящик кассового аппарата. При помощи такой визитки легко сформировать позитивное отношение к бренду. Ее будут показывать друзьям и коллегам.

Элементы фирменного стиля

Документация

2ФОТОГРАФИИ

Около суток мы провели в московской студии Cross, создавая яркие снимки на разных локациях. Каждому кассовому аппарату были подобраны декорации относительно того, в каких магазинах его используют.

Касса для сувенирной лавки

Касса для кафе и ресторанов

Касса для магазина одежды

3Разработка интернет-магазина

Мы разработали веселый логотип компании «Взять Кассу» и продолжили заданый стиль в дизайне сайта. В помощь нам пришли суровые бандиты и мошенники с дикого запада: Бутч Кесседи, Малыш Билли, Черный Барт, Мыльный Смит и другие. Как бы себя вели эти бандиты в условиях современной безопасности платежей и мобильных касс? Одни — расстроились бы, другие — попытались адаптироваться.

Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид

Джеймс Батлер Хикок

Билли Кид

Сайт состоит из множества интерактивных анимированных модулей, в которых сконцентрированно максимум информации. Благодаря продуманному интерфейсу пользователи находят необходимое оборудование в 3 клика.

Интернет-магазин «Взять Кассу» прекрасно адаптируется под все современные мобильные устройства и браузеры, позволяя легко сделать заказ оборудования даже стоя в пробке.

Результат

Комментарий агентства

Надежда Королева
Надежда Королева

Сайт полностью оптимизирован для поисковых систем. При разработке фронтенда мы использовали JavaScript-фреймворк AngularJS, а для бекенда — высокопроизводительный PHP Фреймворк Phalcon 3. За сайт мы получили признание на международной премии CDA

http://kassa.market/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

INTRES с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку