Частный клиент
300 000
Оборудование
Россия, Москва
Интернет-магазин
Декабрь 2016
Перед нашей командой стояла задача разработать интернет-магазин для продажи кассового оборудования, который с первых секунд будет завоевывать внимание, располагать к себе нестандартным дизайном, юмором и удобным интерфейсом.
Еще необходимо было разработать нейминг, брендинг, логотип, фирменный стиль.
Мы придумали название, разработали логотип, паттерн, визитки и множество других материалов для неординарного позиционирования бренда.
Динамичный логотип подчеркивает провокационность «ковбойского» названия. Персонаж в логотипе всем своим видом показывает что «взял кассу». Из шести фирменных цветов строится паттерн в котором рассказывается о круговороте денег, товаров и услуг, где кассовые аппараты имеют очень важную роль.
Разработана необычная визитка с вкладышем. Перемещая вкладыш можно открывать и закрывать денежный ящик кассового аппарата. При помощи такой визитки легко сформировать позитивное отношение к бренду. Ее будут показывать друзьям и коллегам.
Элементы фирменного стиля
Документация
Около суток мы провели в московской студии Cross, создавая яркие снимки на разных локациях. Каждому кассовому аппарату были подобраны декорации относительно того, в каких магазинах его используют.
Касса для сувенирной лавки
Касса для кафе и ресторанов
Касса для магазина одежды
Мы разработали веселый логотип компании «Взять Кассу» и продолжили заданый стиль в дизайне сайта. В помощь нам пришли суровые бандиты и мошенники с дикого запада: Бутч Кесседи, Малыш Билли, Черный Барт, Мыльный Смит и другие. Как бы себя вели эти бандиты в условиях современной безопасности платежей и мобильных касс? Одни — расстроились бы, другие — попытались адаптироваться.
Бутч Кэссиди и Сандэнс Кид
Джеймс Батлер Хикок
Билли Кид
Сайт состоит из множества интерактивных анимированных модулей, в которых сконцентрированно максимум информации. Благодаря продуманному интерфейсу пользователи находят необходимое оборудование в 3 клика.
Интернет-магазин «Взять Кассу» прекрасно адаптируется под все современные мобильные устройства и браузеры, позволяя легко сделать заказ оборудования даже стоя в пробке.
Надежда Королева
Сайт полностью оптимизирован для поисковых систем. При разработке фронтенда мы использовали JavaScript-фреймворк AngularJS, а для бекенда — высокопроизводительный PHP Фреймворк Phalcon 3. За сайт мы получили признание на международной премии CDA
INTRES с удовольствием обсудит вашу задачу