Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
ALDES
W.T.FLO КРЕАТИВНЫЙ КЕЙС ПО ДОСТАВКЕ РОЗ ПО МОСКВЕ
ALDES
#SMM под ключ

W.T.FLO КРЕАТИВНЫЙ КЕЙС ПО ДОСТАВКЕ РОЗ ПО МОСКВЕ

556 
ALDES
ALDES Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

ИП Озерков

Бюджет

100 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Сдано

Февраль 2021

Задача

1. Создание названия компании (нейминг)

2. Разработка креативной SMM стратегии

3. Создание креативного контента фотосъемка

Решение

В связи с тем, что в проекте присутствовал монопродукт - розы, было принято решение о создании концепции в стиле трэш. Разработали tone of voice, рубрики для stories, продающие материалы. Мы прописали каждый кадр, который должен был получиться. Подобрали к нему идею для поста и референсы.

1Нейминг и концепция

Далее мы придумали название аккаунту и проекту "What's the Flower?" или сокращено WTF. Разработали tone of voice, рубрики для stories, продающие материалы. 

2Выбор моделей

Для реализации нашей концепции большую роль играл подбор моделей. Мы сделали упор на разнообразие типажей, чтобы подчеркнуть стиль аккаунта и рассказать в каждом посте свою неповторимую историю.

3TONE OF VOICE

Был разработан стиль написания постов, в котором мы решили рассказывать интересные истории, как в художественной литературе, где главный или второстепенный акцент мы уделяли розам. Фотография в свою очередь символизировала данную историю. В конце поста мы дописывали продающую вставку, чтобы было понятно, что к чему.

4STORIES

В отличие от постов, где мы отказались от идеи разрабатывать рубрики. Stories делились по рубрикатору. Он состоял из stories с юмором, из ситуативных stories с напоминанием поздравить близких с днем диджея или международным днем клиента, также были продающие stories и информационные, например, как сделать заказ.

5ПРЕДМЕТНАЯ СЪЕМКА

Также мы разработали идею для предметной съемки. Она заключалась в том, чтобы заменить обычные предметы розами. Или поднимали актуальные наболевшие темы, как например, масочный режим и карантин.

6BACKSTAGE

А эта история наших backstage. Вот такие мы живые и всегда рады реализовывать самые интересные идеи, помогать в продвижении вашего проекта.

Результат

Мы смогли создать и воплотить в жизнь действительно интересную и выделяющуюся трэш-концепцию. Где каждый пост - это отдельная художественная история, а многообразие сториз ещё больше цепляет подписчиков. Далее продвижение и сотрудничество с блогерами осуществлялось заказчиком самостоятельно.

http://aldes.group/wtf

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ALDES с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку