ИП Озерков
100 000
Торговля
Россия, Москва
Февраль 2021
1. Создание названия компании (нейминг)
2. Разработка креативной SMM стратегии
3. Создание креативного контента фотосъемка
В связи с тем, что в проекте присутствовал монопродукт - розы, было принято решение о создании концепции в стиле трэш. Разработали tone of voice, рубрики для stories, продающие материалы. Мы прописали каждый кадр, который должен был получиться. Подобрали к нему идею для поста и референсы.
Далее мы придумали название аккаунту и проекту "What's the Flower?" или сокращено WTF. Разработали tone of voice, рубрики для stories, продающие материалы.
Для реализации нашей концепции большую роль играл подбор моделей. Мы сделали упор на разнообразие типажей, чтобы подчеркнуть стиль аккаунта и рассказать в каждом посте свою неповторимую историю.
Был разработан стиль написания постов, в котором мы решили рассказывать интересные истории, как в художественной литературе, где главный или второстепенный акцент мы уделяли розам. Фотография в свою очередь символизировала данную историю. В конце поста мы дописывали продающую вставку, чтобы было понятно, что к чему.
В отличие от постов, где мы отказались от идеи разрабатывать рубрики. Stories делились по рубрикатору. Он состоял из stories с юмором, из ситуативных stories с напоминанием поздравить близких с днем диджея или международным днем клиента, также были продающие stories и информационные, например, как сделать заказ.
Также мы разработали идею для предметной съемки. Она заключалась в том, чтобы заменить обычные предметы розами. Или поднимали актуальные наболевшие темы, как например, масочный режим и карантин.
А эта история наших backstage. Вот такие мы живые и всегда рады реализовывать самые интересные идеи, помогать в продвижении вашего проекта.
ALDES с удовольствием обсудит вашу задачу