Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
maryco
Wellcure — айдентика для сети студий флоатинга
maryco
WDA
2024
#Фирменный стиль

Wellcure — айдентика для сети студий флоатинга

2597 
maryco
maryco Россия, Барнаул
Поделиться:
Wellcure — айдентика для сети студий флоатинга
Клиент

Wellcure

Сфера

Услуги

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2022

Задача

Wellcure — московская сеть студий велнеса. Компания имеет много направлений, но специализируется на интегративной медицине и флоатинге и имеет глубокую философию подхода к здоровью и красоте. У Wellcure уже были созданы и продуманы дизайн интерьера и логотип. Компания обратилась к нам за разработкой дизайн-системы, которая будет отражать масштабность её направлений и философию в едином визуальном ключе. А также за улучшением всех имеющихся элементов стиля и приведением их в единую структуру. Команде Wellcure было важно, чтобы получившийся дизайн не спорил с уже имеющимися решениями и повысил узнаваемость бренда. 

Решение

Для того чтобы познакомиться с Wellcure ближе — узнать об их подходе к клиентам и деталях процесса оздоровления — мы приехали в их студию в Москве. Нашей задачей было пройти весь путь знакомства клиента с продуктом, чтобы полученные инсайты отразить на будущих дизайн-решениях.

Анализируя позиционирование Wellcure на рынке, мы пришли к идее — показать в их айдентике процесс тонкого тактильного взаимодействия с водой и медитативные ощущения, которые она вызывает. Так, основой нашей концепции стало чистое оформление с насыщенной графической частью, которые транслируют эмоции и новый опыт каждого клиента.

1Айдентика

Мы создали чистую и аккуратную айдентику. Простоты добились за счёт необычной сетки и акцентной изобразительной части. С помощью ассоциативного фотоматериала передали ту палитру ощущений и впечатлений, которые возникают у клиентов Wellcure во время флоатинга.

2Носители

Нашей задачей было продумать масштабную систему носителей. К ним относится шаблон ежемесячной рассылки с акциями и специальными предложениями. Мы представили его в двух версиях компоновки, адаптивным под разные инфоповоды. А для гостей, записавшихся на флоатинг впервые, предусмотрели дизайн цифровой инструкции с информацией об услуге.

Средовой дизайн студии Wellcure дополнили оффлайн-носители. Это, например, элементы навигации по центру — читабельные и минималистичные они подскажут клиенту, куда ему нужно идти.

Результат

Для Wellcure мы улучшили все имеющиеся элементы стиля и собрали дизайн-систему, которая отразила масштабность направлений и философию бренда в едином визуальном ключе.

Разработали большой и комплексный пакет дизайн-носителей. Это офисная документация с бланками и конвертами, промо-материалы для рассылки в digital- и print-форматах, несколько вариантов подарочных сертификатов, макеты для соцсетей.

А также материалы для выстраивания пути клиента по велнес-центру — от входа в раздевалку до выхода на ресепшн, — которые мы аккуратно адаптировали в среду, без помех для других дизайн-элементов.

Всё это мы собрали в интерактивный гайдлайн на 120 страниц с подробным описанием айдентики и правил её применения на различные виды носителей фирменного стиля.

https://wellcure.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

maryco с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку