REPA
Выставки, конференции
Россия, Москва
Март 2023
Наш заказчик — Ассоциация профессионалов рынка недвижимости REPA. У команды есть три проекта — премия WOW Awards, Форум по маркетингу в недвижимости и Рейтинг рекламных и коммуникационных агентств. Проекты развивались отдельно, и у команды появилась идея объединить их в один масштабный фестиваль.
Новому проекту нужен был эффектный брендинг с отсылкой на WOW Awards — самый узнаваемый продукт REPA. Айдентику решили сделать более современной, отражающей свободу-творчество-креатив и масштабность проекта. В то же время нужно было не перекреативить и сохранить характер — серьезный и структурный, так как команда уже 12 лет собирает и передает опыт в маркетинге недвижимости.
Важным нюансом было то, что нельзя было менять собаку-WOWаку. Это важный элемент прошлой айдентики, узнаваемый и любимый аудиторией. Поэтому ее нужно было вписать в новый контекст в прежнем виде.
Прежде всего, мы предложили отказаться от сложного градиента, как от старого хода, и сохранить гамму фиолетовый+розовый, только заменить их на более современные и звенящие. Они хорошо будут работать и в офлайн, и в диджитал, к тому же идеально подходят семантически. Фиолетовый — цвет фантазии, креатива, творчества, а розовый связан с эмпатией и молодостью.
Идея айдентики заключается в живом ярком образе и структурной подаче. Транслировать это призваны 3 решения — динамичная типографика, строгая сетка и сочетание линейной и 3D-графики.
В итоге все элементы получились разными — аутлайн графика, сочные 3D, смелая типографика и четкая верстка. Но они хорошо смотрятся вместе и усиливают друг друга тем, что такие контрастные.
Типографика работает смело и с вызовом: текст верстается на всю ширину формата, создавая внутренний ритм и динамику. При этом наборный шрифт — удобочитаемый и современный гротеск, облегчающий восприятие.
Фирменные элементы выстраиваются по сетке с равным шагом. Она зависит от макета и выстраивается под его пропорции, но у нее всегда равные ячейки.
Разработанные графические элементы и 3D могут использоваться вместе и пропорционально занимать любое количество квадратов. Здесь есть свобода и ритм, но в то же время четкость.
Основные атрибуты мы перенесли в графику, подобрав каждому метафору. Это решение помогло соблюсти важное условие — оставить нетронутой собаку-WOWаку. Линейная графика хорошо сочетается с ней по стилю.
Логотип передает живой и человечный характер бренда — буквы разные, как и люди, которые делают фестиваль и проекты.
Бюро Сучкова с удовольствием обсудит вашу задачу