X-M.SU
Торговля
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Май 2024
После анализа потребностей заказчика мы определили два основных направления работы:
1. Работа с брендом: повышение узнаваемости бренда и увеличение его престижа.
2. Работа с продажами: увеличение количества продаж и товарооборота и рост числа клиентов.
Кроме того, мы сформулировали долгосрочную цель: по мере роста оборота денежных средств открывать новые филиалы.
Запуск рекламы и проработка отдельных аспектов ведения товарного бизнеса, точечная настройка рекламы на первом этапе, а затем работа на более широкую аудиторию, с целью привлечения наибольшего количества заинтересованных в покупке продукции лиц. Работа с уже существующей заинтересованной аудиторией, направленная на максимальное повышение конверсий.
В процессе работы наша команда маркетологов постоянно анализирует конкурентов. Это необходимый процесс, чтобы иметь возможность своевременно подстраиваться под рынок и ставить клиента в известность о потенциально полезных нововведениях других фирм.
Помимо этого мы разрабатываем скидки, промоакции и наиболее конверсионные стратегии, чтобы помочь бизнесу обгонять конкурентов.
Что касается анализа рынка - чтобы быть в курсе всех актуальных тенденций, успешно прогнозировать изменения, которые могут сказаться на эффективности рекламных кампаний и предупреждать всевозможные последствия неожиданных перемен в сфере, мы постоянно держим руку на пульсе времени.
Наша команда разработчиков постоянно модернизирует сайт. Мы реализуем новые полезные опции, элементы дизайна и креативы. Кроме того, в модернизацию сайта входят: ускорение его работы, оптимизация под большее количество устройств, добавление удобных опций, например, динамический фон, умный поиск.
Все нововведения предназначены для того, чтобы сайт компании наших заказчиков не отставал от меняющихся тенденций, оставался современным и удобным и при этом не терял индивидуальности.
Наши маркетологи постоянно мониторят маркетинговую видимость. То есть проверяют:
1. Насколько хорошо показывается реклама?
2. Какие позиции она занимает в выдаче?
3. Как часто появляется в рекламных сетях?
4. Как часто конкурентам удается сместить её на более низкие позиции?
Все меры направлены на то, чтобы при необходимости оперативно принять экстренные меры и вновь добиться идеального результата.
Мы постоянно разрабатываем инновационные решения, чтобы повысить конверсии. Создаем все возможные условия для того, чтобы реклама выделялась на фоне остальных, разрабатываем собственные стратегии продвижения, аналитики и модернизации для каждого конкретного объявления.
При необходимости наша команда разрабатывает новые креативы и графические решения для каждой группы объявлений. Обычно это происходит тогда, когда предыдущие идеи устаревают или их эффективность снижается, таким образом, у нас собирается база наиболее актуальных и конверсионных креативных решений, которую мы используем в рамках кампании.
Мы постоянно используем новые форматы объявлений, чтобы всегда оставаться в тренде и тестировать новейшие технологии рекламных площадок в реальном времени.
Рекламные кампании дорабатываются ежедневно. В своих действиях всегда опираемся на цифры и опыт. По мере появления новых идей, нововведений со стороны бизнеса и при анализе статистики работы рекламной кампании, правим направление работы и рассматриваем стратегии развития.
На сегодняшний день мы добились больших результатов, которые можем оценить в конкретных показателях:
1) Узнаваемость бренда вышла на всероссийский уровень;
2) Количество продаж увеличилось на 842% за год;
3) Средний процент конверсий составил 38%;
4) Количество показов рекламы составило 114.784.527 за год;
5) В период с 1 января 2023 года по 23 апреля 2023 года прирост количества заказов составил 238%;
6) Было открыто 15 новых филиалов.
Владимир Зуйков
Генеральный директор (CEO)
Несмотря на то, что задача выполнена, мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах. Как и говорили выше, рынок постоянно меняется, важно оставаться гибкими и держать руку на пульсе времени, чтобы удерживать существующие показатели и добиваться новых целей.
Генеральный директор
X-MOTORS
Хорошее агентство, работаем уже много лет, за все это время сделали отличный продающий, а главное красивый сайт, отличную рекламу на всех площадках, все до сих пор работает и работает хорошо. Грамотные специалисты. и пойдут навстречу. Цены на услуги приятные, качество работ на очень высоком уровне. Отдельная благодарность директору компании за внимание и коммуникабельность...
SeoVen с удовольствием обсудит вашу задачу