Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
SeoVen
X-M.SU
SeoVen
#Контекстная реклама#Баннерная реклама#Медийная реклама

X-M.SU

216 
SeoVen
SeoVen Россия, Тула
Поделиться:
Клиент

X-M.SU

Сфера

Торговля

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2024

Задача

После анализа потребностей заказчика мы определили два основных направления работы:

1. Работа с брендом: повышение узнаваемости бренда и увеличение его престижа.

2. Работа с продажами: увеличение количества продаж и товарооборота и рост числа клиентов.

Кроме того, мы сформулировали долгосрочную цель: по мере роста оборота денежных средств открывать новые филиалы.

Решение

Запуск рекламы и проработка отдельных аспектов ведения товарного бизнеса, точечная настройка рекламы на первом этапе, а затем работа на более широкую аудиторию, с целью привлечения наибольшего количества заинтересованных в покупке продукции лиц. Работа с уже существующей заинтересованной аудиторией, направленная на максимальное повышение конверсий. 

1Постоянный анализ конкурентов

В процессе работы наша команда маркетологов постоянно анализирует конкурентов. Это необходимый процесс, чтобы иметь возможность своевременно подстраиваться под рынок и ставить клиента в известность о потенциально полезных нововведениях других фирм.

Помимо этого мы разрабатываем скидки, промоакции и наиболее конверсионные стратегии, чтобы помочь бизнесу обгонять конкурентов.

2Анализ рынка

Что касается анализа рынка - чтобы быть в курсе всех актуальных тенденций, успешно прогнозировать изменения, которые могут сказаться на эффективности рекламных кампаний и предупреждать всевозможные последствия неожиданных перемен в сфере, мы постоянно держим руку на пульсе времени.

3Ежемесячная модернизация сайта

Наша команда разработчиков постоянно модернизирует сайт. Мы реализуем новые полезные опции, элементы дизайна и креативы. Кроме того, в модернизацию сайта входят: ускорение его работы, оптимизация под большее количество устройств, добавление удобных опций, например, динамический фон, умный поиск.

Все нововведения предназначены для того, чтобы сайт компании наших заказчиков не отставал от меняющихся тенденций, оставался современным и удобным и при этом не терял индивидуальности.  

4Постоянный мониторинг маркетинговой видимости

Наши маркетологи постоянно мониторят маркетинговую видимость. То есть проверяют:

1. Насколько хорошо показывается реклама?

2. Какие позиции она занимает в выдаче?

3. Как часто появляется в рекламных сетях?

4. Как часто конкурентам удается сместить её на более низкие позиции? 

Все меры направлены на то, чтобы при необходимости оперативно принять экстренные меры и вновь добиться идеального результата.  

5Разработка инновационных решений для повышения конверсий

Мы постоянно разрабатываем инновационные решения, чтобы повысить конверсии. Создаем все возможные условия для того, чтобы реклама выделялась на фоне остальных, разрабатываем собственные стратегии продвижения, аналитики и модернизации для каждого конкретного объявления. 

6Периодическая смена креативов

При необходимости наша команда разрабатывает новые креативы и графические решения для каждой группы объявлений. Обычно это происходит тогда, когда предыдущие идеи устаревают или их эффективность снижается, таким образом, у нас собирается база наиболее актуальных и конверсионных креативных решений, которую мы используем в рамках кампании.  

7Тестирование новых форматов рекламных объявлений

Мы постоянно используем новые форматы объявлений, чтобы всегда оставаться в тренде и тестировать новейшие технологии рекламных площадок в реальном времени. 

8Ежедневная доработка рекламных кампаний

Рекламные кампании дорабатываются ежедневно. В своих действиях всегда опираемся на цифры и опыт. По мере появления новых идей, нововведений со стороны бизнеса и при анализе статистики работы рекламной кампании, правим направление работы и рассматриваем стратегии развития.

Результат

На сегодняшний день мы добились больших результатов, которые можем оценить в конкретных показателях:

1) Узнаваемость бренда вышла на всероссийский уровень;

2) Количество продаж увеличилось на 842% за год;

3) Средний процент конверсий составил 38%;

4) Количество показов рекламы составило 114.784.527 за год;

5) В период с 1 января 2023 года по 23 апреля 2023 года прирост количества заказов составил 238%;

6) Было открыто 15 новых филиалов.

Комментарий агентства

Владимир Зуйков
Владимир Зуйков

Генеральный директор (CEO)

Несмотря на то, что задача выполнена, мы не планируем останавливаться на достигнутых результатах. Как и говорили выше, рынок постоянно меняется, важно оставаться гибкими и держать руку на пульсе времени, чтобы удерживать существующие показатели и добиваться новых целей.

Отзыв клиента

Генеральный директор
Генеральный директор

X-MOTORS

Хорошее агентство, работаем уже много лет, за все это время сделали отличный продающий, а главное красивый сайт, отличную рекламу на всех площадках, все до сих пор работает и работает хорошо. Грамотные специалисты. и пойдут навстречу. Цены на услуги приятные, качество работ на очень высоком уровне. Отдельная благодарность директору компании за внимание и коммуникабельность...

https://X-M.SU
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

SeoVen с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку