Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Адикт
Яндекс.Директ для федеральных брендов
Адикт
#Контекстная реклама

Яндекс.Директ для федеральных брендов

239 
Адикт
Адикт Россия, Иркутск
Поделиться:
Клиент

Valio

Сфера

Питание

Регион

Россия

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Декабрь 2016

Задача

Разработать стратегию поэтапного увеличения эффективности рекламных кампаний в рамках существующего бюджета.

Цель: Получение определенного количества рекламного трафика (условное число Х).

Решение

Контекстная реклама на поиске Яндекса:

Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса:

Основная и самая сложная задача в контекстной рекламе – получение максимально большого количества переходов по максимально низкой цене.

Достижение заметных результатов может затянуться на месяцы.

Прогнозы:

24 рубля – прогнозируемая средняя стоимость клика по запросам

3,9% – прогнозируемый CTR

Реальность:

2,5 рубля – необходимая стоимость клика для выполнения KPI при выделенном бюджете

1Разработка эффективных рекламных кампаний на поиске и в сетях

При прогнозировании любая система дает примерные значения, которые формируются исходя из средних значений по всем рекламодателям.

Поэтому при умелом использовании всех инструментов и настроек сервиса Яндекс.Директ уже на старте кампании можно получить более высокий CTR и более низкую стоимость клика по сравнению с конкурентами.

Разработка рекламных кампаний:

1. Разработаны рекламные кампании на поиске и тематических площадках

2. Проведена интенсивная работа по анализу их эффективности и оптимизации:

    3,9% – прогнозируемый CTR

    10-16% — фактический CTR

Это существенно снизило цену клика по сравнению с прогнозными значениями.

2Блог с рецептами

Для снижения стоимости клика часть бюджета была направлена на получение более дешёвого трафика из рекламных кампаний, посвященных «Кулинарному клубу Valio». 

На посадочных страницах отображены продукты, рекомендованные в качестве ингредиентов. Они имеют активную ссылку, ведущую пользователей в каталог продукции.

3Промежуточные результаты

I квартал

Достигнут предел оптимизации кампании за счет работ по выявлению минус-слов и регулярной корректировке ставок.

Решение

Разработать дополнительные рекламные кампанию для показа в рекламной сети Яндекса.

Результат

Мы получили большее количество переходов по сравнению с первым кварталом в среднем за месяц.

4Итоговые данные

Централизованное управление кампаниями, а также гибкая настройка формул показа объявлений и управление ценой клика позволили достичь показателей по количеству кликов в 2 раза (2*Х) превосходящих прогноз, сделанный в начале года:

При этом мы смогли остаться в рамках заявленного годового и месячного бюджета:

Добились существенного увеличения кликабельности и снижения цены клика в целом по всем кампаниям:

Подключив аналитику результатов Яндекс.Метрики, мы убедились в эффективности выбранной рекламной стратегии:

Результат

Прогноз — 24 рубля за клик

Факт — не более 2,55 рубля (средняя цена клика за I квартал)

Это в 10 раз меньше прогнозных значений

Минимальная цена клика — 1,18 рубля за год


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку