Valio
Питание
Россия
Контекстная реклама в Яндексe
Декабрь 2016
Разработать стратегию поэтапного увеличения эффективности рекламных кампаний в рамках существующего бюджета.
Цель: Получение определенного количества рекламного трафика (условное число Х).
Контекстная реклама на поиске Яндекса:
Контекстная реклама на сайтах-партнерах Яндекса:
Основная и самая сложная задача в контекстной рекламе – получение максимально большого количества переходов по максимально низкой цене.
Достижение заметных результатов может затянуться на месяцы.
Прогнозы:
24 рубля – прогнозируемая средняя стоимость клика по запросам
3,9% – прогнозируемый CTR
Реальность:
2,5 рубля – необходимая стоимость клика для выполнения KPI при выделенном бюджете
При прогнозировании любая система дает примерные значения, которые формируются исходя из средних значений по всем рекламодателям.
Поэтому при умелом использовании всех инструментов и настроек сервиса Яндекс.Директ уже на старте кампании можно получить более высокий CTR и более низкую стоимость клика по сравнению с конкурентами.
Разработка рекламных кампаний:
1. Разработаны рекламные кампании на поиске и тематических площадках
2. Проведена интенсивная работа по анализу их эффективности и оптимизации:
3,9% – прогнозируемый CTR
10-16% — фактический CTR
Это существенно снизило цену клика по сравнению с прогнозными значениями.
Для снижения стоимости клика часть бюджета была направлена на получение более дешёвого трафика из рекламных кампаний, посвященных «Кулинарному клубу Valio».
На посадочных страницах отображены продукты, рекомендованные в качестве ингредиентов. Они имеют активную ссылку, ведущую пользователей в каталог продукции.
I квартал
Достигнут предел оптимизации кампании за счет работ по выявлению минус-слов и регулярной корректировке ставок.
Решение
Разработать дополнительные рекламные кампанию для показа в рекламной сети Яндекса.
Результат
Мы получили большее количество переходов по сравнению с первым кварталом в среднем за месяц.
Централизованное управление кампаниями, а также гибкая настройка формул показа объявлений и управление ценой клика позволили достичь показателей по количеству кликов в 2 раза (2*Х) превосходящих прогноз, сделанный в начале года:
При этом мы смогли остаться в рамках заявленного годового и месячного бюджета:
Добились существенного увеличения кликабельности и снижения цены клика в целом по всем кампаниям:
Подключив аналитику результатов Яндекс.Метрики, мы убедились в эффективности выбранной рекламной стратегии:
Адикт с удовольствием обсудит вашу задачу