Цветочный интернет-магазин
Электронная коммерция
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google
Октябрь 2018
— Увеличить количество обращений до 1300 в месяц.
— Повысить количество продаж.
— Снизить CPA с 1700 до 1000 руб.
В первую очередь мы провели юзабилити-аудит сайта и поменяли ключи. По нашей практике:
— Хорошо работают ключевые фразы: «доставка», «заказать», «город».
— Мы выносим такие фразы в отдельные кампании и стараемся держать ставки по ним всегда в спецразмещении.
— Конкретно ключевое слово «доставка цветов + город» работает лучше всего.
— Фразы: «купить цветы», «розы цена», «розы стоимость и т.п. показывают себя намного хуже.
— После этого мы создали рекламные кампании в РСЯ/КМС, а также для ремаркетинга/ретаргетинга.
— Так как РСЯ и ретаргет не работают в данной тематике, мы сделали упор на поиск.
— Постоянный контроль рекламной кампании дал результаты.
Результат до начала работ.
Уже были настроены рекламные кампании в Яндекс Директ и в Google Ads. После проведенного аудита мы поняли, что используются нецелевые ключи, CPA некоторых ключей превышал 20 тыс. рублей. Также у клиента не было мобильных версий объявлений. Это уменьшает вероятность клика с мобильных устройств, а это основной наш клиент, т.к. цветы нужны здесь и сейчас.
Рекламные объявления в Яндексе:
Статистика фразы «доставка цветов в Москве»:
В Google Ads аналогичная ситуация.
РСЯ и Ретаргет в данной тематике не работают! Ретаргетинг актуален только в диапазоне 1-3 дней, потому не стоит на этот вид рекламы тратить деньги. Мы тестировали РСЯ на Москве и Санкт-Петербурге – везде результат один: работает только поиск. Это актуально и для Google Ads.
РСЯ, Медийную рекламу и другие виды графических объявлений мы запускаем только перед праздниками: 14 февраля, 8 марта, День матери и т.п.
На сайте три основные конверсионные цели:
— заказ оформлен;
— заказ оформлен через звонок;
— заказ оформлен через форму быстрого заказа.
Цель «Заказ оформлен». С 6.08.18 по 12.08.18 мы получили 187 заявок.
С 22.10.18 по 28.10.18 мы получили 272 заявки, что на 45% больше.
Цель «Заказ оформлен через звонок». С 6.08.18 по 12.08.18 мы получили 40 заявок.
С 22.10.18 по 28.10.18 мы получили 218 заявки, что на 550% больше!
Цель «Заказ оформлен через форму быстрого заказа». С 6.08.18 по 12.08.18 мы получили 12 заявок.
В период 15.10.18 – 21.10.18 мы получили 47 заявки, что на 400% больше!
Итого в сводной таблице.
Мы видим, что примерно каждый 3-й успешный заказ был оформлен по телефону, т.е. 40% заказов, которые дает реклама, просто не видны без коллтрекинга.
Статистика по дням заказов. Нам казалось, что заказов в субботу должно быть больше и преимущественно вечером, но это не так. Самое большое количество заказов — в понедельник, среду и пятницу. По времени с 9 до 14 часов и в ночное время.
За три месяца работы над проектом нам удалось снизить цену лида и повысить количество покупок.
— Ср. цена клика (СРС) = 57 руб.
— Стоимость лида (СРА) = 912 руб. Снижение с 1700 руб.
— Кол-во лидов = 1409. Увеличение с 883.
— Общий расход = 1 331 007 руб.
— ROI = 270%. Увеличение со 150%.
— ДРР = 27. Снижение с 36.
Что мы вынесли для себя?
1) Необходим микро- и макроанализ по всем запросам, ЦА и типам устройств, с которых идут заказы.
2) Автоматизация работы со ставками позволяет сэкономить не более 20% времени. Остальная работа требует ежедневного внимания и контроля специалистов.За три месяца работы над проектом нам удалось снизить цену лида и повысить количество покупок.
3) Обмен данными по продажам жизненно необходим для принятия решений.
Ренат
Маркетолог
Конверсия с сайта в данном виде бизнеса во многом зависит от дня недели, погоды, инфоповодов, общего настроения населения.
Mediacontext с удовольствием обсудит вашу задачу