Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
UP AND LEAD
Как мы убедили аудиторию, что яйца – главный ингредиент для яркого утра
UP AND LEAD
#SMM под ключ#Копирайтинг#Фото и видео

Как мы убедили аудиторию, что яйца – главный ингредиент для яркого утра

49 
UP AND LEAD
UP AND LEAD Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

АО «Птицефабрика Чикская»

Сфера

Питание

Регион

Россия, Новосибирск

Сдано

Июнь 2024

Задача

«Птицефабрика Чикская» – это крупнейший комплекс по производству пищевых куриных яиц, расположенный в Новосибирской области. Одним из продуктов компании является линейка куриных яиц «Яркое утро».

Перед нами стояла цель придумать смысловую идентичность продукта и сформировать единую визуальную концепцию в социальных сетях.

Решение

Нами было принято решение показать яйца бренда «Яркое утро», как продукт, без которого не начинается ни одно семейное утро. Сформировать такой образ удалось через сотрудничество с локальными блогерами в Новосибирске, интеграцию с местными брендами, а также через релевантную визуальную и смысловую концепцию.

1Создали рубрикатор и контент-план

Чтобы вовлечь и сблизиться с целевой аудиторией, были придуманы интерактивные рубрики с акцентом на продукт. В нашем визуальном арсенале присутствовали как графические изображения: от статичных 2D иллюстраций до анимированных роликов, так и реалистичные фотографии. 

2Провели фотосъемку

У клиента отсутствовали подходящие под разработанную нами концепцию фотографии, поэтому мы предложили провести фотосъемку. В процессе сменили несколько концепций съемок: снимали студийные кадры с моделями, делали «живые» фото на телефон и предметные съемки в магазине и студии. В центре внимания – счастливая семья и продукт.

3Коллаборировались с инфлюенсерами

Чтобы закрепить ассоциацию «Яркое утро» с семейными ценностями: приготовлением домашней еды и совместным времяпрепровождением, мы попросили блогеров поделиться своими любимыми рецептами блюд для себя и своих детей, а также показать процесс их приготовления с использованием продукции птицефабрики.

4Договаривались и сотрудничали с партнерами

Одним из запросов клиента было расширение партнёрских взаимодействий компании. Поэтому нами было принято решение внедрить регулярные конкурсы и розыгрыши с партнёрской механикой. Были проведены активности с такими компаниями, как: «КУПИНО», брендом «Ясная горка», «ЯРХЛЕБ», «Мария РА», «Сладонеж», региональным партнером «Командор» и другими. 

Результат

За полгода плодотворного сотрудничества удалось добиться следующих результатов без платного продвижения:

+ 3 102 новых подписчиков

+ 3 349 лайков

+ 2 357 комментариев

+ 1 181 сохранений публикаций 

Благодарим всех коллег, которые принимали участие в работе над проектом! 

https://www.chickskaya.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

UP AND LEAD с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку