Юридическое лицо
Транспортные услуги
Россия
IOS, Android
Февраль 2024
Разработать приложение для клиентов транспортной компании, которая оказывает услугу доставки посылок из маркет-плэйса PINDUODUO. Необходимо реализовать удобный клиентский интерфейс для отслеживания статуса посылок и уведомления о новостях компании, встроить в приложение онлайн оплату услуг компании для снижения нагрузки на пункты выдачи.
Эту задачу мы решили выполнить с помощью:
- Понятного интерфейса, который сделает пользование приложением максимально легким
- Фокуса на важных деталях: информация о заказе и оплата, упрощение каждого этапа доставки
Мы постарались сделать процесс отслеживания легким и интуитивно понятным.
Переход к информации о посылке можно совершить на главном экране, а раскрывая все посылки, пользователь перейдет к списку, где одним нажатием можно отфильтровать заказы по статусам или состояниям. Карточки вмещают в себя всю необходимую информацию и не перегружают интерфейс. Получить посылку можно с помощью QR-кода, который генерируется в приложении.
Немало важным для заказчика являлась возможность производить оплату услуг доставки из приложения посредством интеграции с платежным шлюзом банка.
В случае, если есть неоплаченные посылки, пользователь видит виджет на главном экране, при нажатии на него, он переходит к списку посылок, требующих оплаты и может оплатить всё разом. Либо же оплатить конкретную посылку. Внедрением оплаты мы минимизируем временные затраты и повышаем клиентоориентированность.
Для того, чтобы пользователь смог получить посылку - ему нужно заполнить документы. Мы предусмотрели эту возможность в своём приложении, теперь клиенту достаточно один раз их заполнить и данные сохранятся, что сильно повышает удобство пользования приложением.
Новости и часто задаваемые вопросы помогут пользователю иметь быстрый доступ к важной информации.
Разработано клиентское мобильное приложение iOS/Android, административный web интерфейс, интеграция с ТМС системой компании.
Приложение позволяет клиентам отслеживать свои заказы, получать уведомления о статусе доставки, оплачивать услуги онлайн из приложения.
Снижена нагрузка на пункты выдачи и службу поддержки компании за счет использования онлайн оплаты и появления дополнительного канала связи с клиентами.
Цифровая Организация с удовольствием обсудит вашу задачу