Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Цифровая Организация
Приложение для отслеживания доставки отправлений из маркет-плэйсов Китая
Цифровая Организация
#Приложение под ключ

Приложение для отслеживания доставки отправлений из маркет-плэйсов Китая

118 
Цифровая Организация
Цифровая Организация Россия, Барнаул
Поделиться:
Приложение для отслеживания доставки отправлений из маркет-плэйсов Китая
Клиент

Юридическое лицо

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Февраль 2024

Задача

Разработать приложение для клиентов транспортной компании, которая оказывает услугу доставки посылок из маркет-плэйса PINDUODUO. Необходимо реализовать удобный клиентский интерфейс для отслеживания статуса посылок и уведомления о новостях компании, встроить в приложение онлайн оплату услуг компании для снижения нагрузки на пункты выдачи.

 

Решение

Эту задачу мы решили выполнить с помощью: 

- Понятного интерфейса, который сделает пользование приложением максимально легким

- Фокуса на важных деталях: информация о заказе и оплата, упрощение каждого этапа доставки

1Дизайн и проектирование

2Реализация основного функционала "Отслеживание посылок"

Мы постарались сделать процесс отслеживания легким и интуитивно понятным.

Переход к информации о посылке можно совершить на главном экране, а раскрывая все посылки, пользователь перейдет к списку, где одним нажатием можно отфильтровать заказы по статусам или состояниям. Карточки вмещают в себя всю необходимую информацию и не перегружают интерфейс. Получить посылку можно с помощью QR-кода, который генерируется в приложении.

3Внедрение оплаты

Немало важным для заказчика являлась возможность производить оплату услуг доставки из приложения посредством интеграции с платежным шлюзом банка.

В случае, если есть неоплаченные посылки, пользователь видит виджет на главном экране, при нажатии на него, он переходит к списку посылок, требующих оплаты и может оплатить всё разом. Либо же оплатить конкретную посылку. Внедрением оплаты мы минимизируем временные затраты и повышаем клиентоориентированность.

4Новости, справочная информация и документы

Для того, чтобы пользователь смог получить посылку - ему нужно заполнить документы. Мы предусмотрели эту возможность в своём приложении, теперь клиенту достаточно один раз их заполнить и данные сохранятся, что сильно повышает удобство пользования приложением. 

Новости и часто задаваемые вопросы помогут пользователю иметь быстрый доступ к важной информации.

Результат

Разработано клиентское мобильное приложение iOS/Android, административный web интерфейс, интеграция с ТМС системой компании.

Приложение позволяет клиентам отслеживать свои заказы, получать уведомления о статусе доставки, оплачивать услуги онлайн из приложения.

Снижена нагрузка на пункты выдачи и службу поддержки компании за счет использования онлайн оплаты и появления дополнительного канала связи с клиентами.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Цифровая Организация с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку