Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Promarketing.tech
Йогасфера
Promarketing.tech
#Проектирование сайта#Контекстная реклама

Йогасфера

81 
Promarketing.tech Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Йогасфера
Клиент

ИП Бажан Александра Валентиновна

Сфера

Развлечение и спорт

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Ноябрь 2022

Задача

Цель – это создание рекламного лендинга и настройка рекламной кампании в Яндекс.Директ для увеличения количества целевых лидов, конвертирующихся в продажи.

Решение

- отрисовка дизайна и верстка рекламного лендинга

- анализ старой рекламной кампании

- анализ конкурентов

- сбор семантического ядра

- отрисовка баннеров и креативов для рекламы

- настройка и запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директ

- оптимизация и проработка рекламных кампаний

1Создание рекламных объявлений на Поиске.

Упор на горячие запросы: записаться на йогу, онлайн курс по йоге, курсы по йоге цена, записаться на курс по йоге и тд. Привязки к ГЕОлокации не было, потому что продвигали онлайн курсы по йоге.

Это помогло привлечь тех пользователей, которые заинтересованы в занятии йогой дома здесь и сейчас.

2Реклама на сайтах партнерах (РСЯ)

Создание рекламных объявлений, которые показывались на различных сайтах партнерах Яндекса, при помощи широких запросов, связанных йогой онлайн. В РСЯ также мы использовали имиджевое видео компании, что помогло повысить статус компании и доверие к ней клиентов.

3Создание ретаргетинга

Создание ретаргетинга, которое показывалось для тех, кто уже посещал сайт и не было "отказа". Те, кто заинтересованы, но не оставили заявку, возможно потому, что искали ещё другие школы, чтобы сравнить цены. Был использован другой креатив и предложение 1 урока в подарок.

Результат

Реклама сработала отлично, реклама в РСЯ дала лучший результат при правильной оптимизации и подбору семантики.

На 35% уменьшили цену лида

На 45% увеличили трафик

На 15% увеличили конверсию в продажу


Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Promarketing.tech с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку