Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
FISHLAB
Ювелирный центр Голден Гросс
FISHLAB
#Сайт под ключ

Ювелирный центр Голден Гросс

228 
FISHLAB
FISHLAB Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

Ювелирный центр Голден Гросс

Бюджет

520 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Декабрь 2018

Задача

Обновить дизайн сайта крупнейшего ювелирного центра в Москве, разработать новый функционал и структуру каталога товаров.

Решение

Внедрили интерактивную план-схему и 3D-тур. Сделали навигацию по сайту удобной и интуитивно понятной.

1Проектирование и дизайн

Мы подготовили 60 макетов под разные разрешения экрана. Были отрисованы макеты для главной, каталога товаров, карточки товара, акций и новостей, контактов и других страниц. В соответствии со стилистикой подготовлены уникальные иконки.

Был создан удобный поиск по всему сайту. В каталоге товаров реализован фильтр, позволяющий отфильтровать представленные товары по виду украшения, типу металла, вставке и другим параметрам. Перейти в нужный раздел каталога можно с помощью удобного меню или через главную страницу. В последнем варианте каждая категория была подкреплена иконкой, которая иллюстрирует её содержание. В карточке товара клик по кнопке «показать по схеме» переносит на план-схему ТЦ, где нужный магазин будет выделен цветом.

Для корректного отображения интерфейса на разных разрешениях, была сделана адаптивная версия. Это позволяет комфортно переходить по страницам сайта и искать необходимую информацию, как с персонального компьютера и ноутбука, так и с мобильного устройства.

2Типографика и цвет, анимация

Лаконичная стилистика и минималистичный дизайн с контрастным сочетанием чёрного и белого цветов подчёркивают премиальность бренда. Для комфортного восприятия лонгридов был использован шрифт Proxima Novа, совмещающий в себе естественные пропорции с некоторой геометричностью форм. Чтобы выделить заголовки и акцентировать на них внимание, мы использовали антиквенный шрифт Vollkorn.

Для большей интерактивности была использована анимация. Она оживила элементы интерфейса (кнопки, иконки, ховеры) и сделала переход между разделами сайта плавным. На главной странице реализована прокрутка с эффектным переходом между её частями. Такой подход помогает увеличить вовлеченность пользователей в процесс изучения представленных на сайте товаров.

3Наполнение

Статические разделы сайта наполнены соответствующим контентом. Была внедрена подробная схема торгового центра. Каждый товар сопровождается подробным описанием характеристик и изображениями для детального изучения.

Результат

Разработан сайт-каталог с интерактивным планом-схемой и 3D-туром, удобным поиском. 

Создана адаптивная версия для пользователей мобильных устройств. 

https://www.golden-gross.ru

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

FISHLAB с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку