Савит Плюс
150 000
HoReCa и еда
Беларусь
Июль 2025
Цели:
- повысить узнаваемость бренда
- привлечь подписчиков
- сформировать лояльное комьюнити
- начать с нуля: без готового контента, с минимальным бюджетом

Разработанная стратегия продвижения включала создание профиля в Instagram с акцентом на продвижении на старте ключевого продукта - лаваша. Основной посыл строился на двух ключевых преимуществах: пользе для здоровья (акцент на ЗОЖ-составляющую) и быстроте приготовления блюд с использованием продукции.
Целевая аудитория была четко сегментирована:
- Студенты - для которых важны бюджетные, сытные и быстрые в приготовлении решения;
- Приверженцы ЗОЖ - люди с непереносимостью глютена, проблемами ЖКТ, а также спортсмены, выбирающие полезные альтернативы традиционным продуктам;
- Семьи - аудитория, ценящая удобство и возможность готовить разнообразные блюда в больших объемах.
Контент-стратегия была ориентирована на практическую пользу: рецепты, советы по здоровому питанию и лаконичные инструкции по приготовлению, чтобы максимально закрывать потребности каждой из целевых групп.
Такой подход позволил не просто продвигать продукт, а формировать лояльность через решение конкретных задач аудитории.


Стратегия позволила нам выйти на тех, кто действительно заинтересован в предложении клиента, и добиться роста количества подписчиков. Другими словами, мы достигли первоначальной цели кампании.
1) Количество подписчиков выросло до 1367 пользователей!
2) Число взаимодействий увеличилось в 19 раз!
3) Вовлеченность увеличили в 49 раз