Intensa
За 3 месяца сделали интеграцию с платформой мобильного приложения
Intensa
#Приложение под ключ

За 3 месяца сделали интеграцию с платформой мобильного приложения

135 
Intensa
Intensa Россия, Тула
Поделиться:
За 3 месяца сделали интеграцию с платформой мобильного приложения
Клиент

Пан Чемодан

Сфера

Электронная коммерция

Регион

Россия, Москва

Мобильная платформа

IOS, Android

Сдано

Август 2021

Задача

«Пан Чемодан» — интернет-магазин мужских и женских сумок и чемоданов. На сайте около 20 000 товаров. Компания на рынке уже 20 лет. Сейчас в России открыто 62 бутика.

Задача — сделать интеграцию. Подготовить сайт, чтобы он корректно обменивался информацией с мобильным приложением.

Решение

В рамках проекта было решено: 

— разработать веб-сервис API,

— разработать выгрузку товарного фида,

— разработать фид доступных товаров,

— разработали вебхуки,

— сделать справочник статусов заказов.

Подробнее об этапах рассказываем ниже.

1Разработали веб-сервис API

Работает как связь между мобильным приложением и сайтом, чтобы они могли обмениваться друг с другом информацией.

Например, мобильное приложение отправляет на сайт запрос, сколько товаров в наличии на складе. Сайт обрабатывает запрос и возвращает ответ, который выводится пользователю, — вся эта система работает через API-сервис.

Следующий этап интеграции — сделать так, чтобы приложение корректно передавало запросы.

2Разработали фид доступных товаров

Фид доступных товаров содержит информацию о всех складах и продуктах — какие товары, на каких складах, в каком количестве.

Этот фид нужен, чтобы показывать определенные товары в определенном регионе.

Трудность заключалась в том, что у клиента сложный процесс логистики. Перенести логику системы доставки в приложение довольно сложно.

Сейчас региональность реализована именно через фид доступности товаров.

3Разработали вебхуки

Вебхук — это механизм, который отправляет запрос из приложения на сайт, когда в системе что-то изменилось.

Например, пользователь оформил заказ/удалил товар из корзины/нажал на карточку товара — приложение отправляет на сайт запрос, и с сайта приходит ответ.

То есть с помощью вебхуков приложение забирает с сайта нужную информацию.

Список необходимых вебхуков, которые мы разработали:

— вебхук оформления заказа,

— вебхук остатков,

— вебхук пересчета корзины,

— вебхук оплат,

— вебхук доставок,

— вебхук авторизации,

— вебхук эквайринга,

— вебхук истории заказов.

4Сделали справочник статусов заказов

Изначально статусы заказов знает только сайт — у мобильного приложения нет этих данных.

Справочник нужен, чтобы синхронизировать статусы заказов между сайтом и приложением.

Мы сделали скрипт, который по графику собирает измененные статусы заказов и отправляет данные в приложение.

Результат

MVP-версия была готова примерно за месяц. Через несколько секунд после ее релиза в AppStore пошли первые установки. В течение часа появился первый отзыв.

Полная интеграция заняла 3 месяца. Для сравнения, чтобы создать мобильное приложение с нуля, может потребоваться полгода—год и больше. Зависит от многих факторов, например, функциональности приложения.

После интеграции забрали проект на поддержку, чтобы расширить базовый функционал приложения.

Что сделали:

1) Добавили разделение брендов по полу.

Теперь в категории «Бренды» есть 3 подкатегории — «Женщинам», «Мужчинам» и «Детям». Внутри каждой подкатегории свой набор брендов.

2) Отсортировали размеры в карточке товара.

Например, раньше размер перчаток отображался в рандомном порядке: 7, 8, 6.

Теперь все по порядку.

3) Настроили только онлайн-оплату для определенных товаров.

То есть некоторые позиции нельзя оплатить при получении — только онлайн.

4) Сделали скидку авторизованным пользователям.

Теперь у них есть скидка на товары определенных брендов. У неавторизованных пользователей такой скидки нет.

Отзыв клиента

Григорий Яффа
Григорий Яффа

e-commerce директор «Пан Чемодан»

Основная загвоздка — отсутствие нужного функционала прямо здесь и сейчас. Ярчайший пример: на момент запуска функционал приложения не предполагал деления витрины и вообще каких-либо разделов на мужское и женское. К моему удивлению, мы оказались первыми, кто это запросил. А для нас это был основополагающий элемент.

Интеграцией занялась команда Intensa. Они разобрались в документации, связали и проконтролировали все обмены: карточки товаров, способы доставки, выгрузку заказов и т. д.

Понравилось, что коллеги готовы учиться чему-то новому вместе с нами. Особенно подкупает их желание сделать хорошо и классно, а не просто отработать ТЗ.

Моменты негатива связаны исключительно с ситуациями, когда мы натыкались на очередное ограничение, и приходилось либо изобретать костыли, либо ждать доработок основного движка.


Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Intensa с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку