Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Реванта
За 4 месяца снизили цену конверсии на 400% у производителя крепежа и хомутов
Реванта
#Контекстная реклама

За 4 месяца снизили цену конверсии на 400% у производителя крепежа и хомутов

278 
Реванта
Реванта Россия, Екатеринбург
Поделиться:
Клиент

Мега-Фикс

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Екатеринбург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Март 2019

Задача

Увеличение количества лидов и уменьшение их стоимости.

Решение

Клиент: http://www.mega-fix.ru – оптовый поставщик различных видов хомутов, фитингов и крепежа.

Регионы показов: Пермский край, Республика Башкортостан, Новосибирская обл., Свердловская обл., Тюменская обл., ХМАО, Челябинская обл.

Начало работы: ноябрь 2018.

У клиента ранее уже была настроена рекламная кампания в системе Яндекс.Директ, результаты которой клиента не устраивали. Поэтому он обратился к нам.

Перед нами стояла задача: увеличить продажи за счет привлечения новых клиентов посредством контекстной рекламы.

В качестве ключевых показателей эффективности рекламной кампании были выбраны:

- число конверсий с контекстной рекламы;

- коэффициент конверсии (CR %);

- средняя стоимость конверсии (CPA).

В рамках проекта было решено:

- настроить аналитику.

- разработать новые РК с нуля.

1Настройка аналитики

Первым делом была настроена нормальная аналитика для оценки эффективности работы рекламы.

Для учета звонков и обращений через email (а для B2B сегмента это один из основных каналов взаимодействия) был подключен коллтрекинг, в Яндекс.Метрике были настроены цели.

Таблица 1. Средние показатели старых рекламных кампаний за месяц Поиск и РСЯ (до начала работ)

2Разработка новых рекламных кампаний

Старые рекламные кампании было решено отправить на покой и разработать все с нуля.

Начали с основ. Была запущена поисковая рекламная кампания на весь каталог товаров, нацеленная на пользователей, которые ищут здесь и сейчас; и охватная кампания в Рекламной Сети Яндекс по высоко- и средне частотным запросам.

В первый же месяц работы кампании показали уверенные результаты. В рамках сопровождения была проделана работа по их дальнейшей оптимизации. Целью было дальнейшее увеличение числа конверсий и снижение их стоимость. 

Таблица 2.  Результаты рекламных кампаний 

Результат

По результатам четырех месяцев среднюю цену одной конверсии удалось снизить более чем на 400% от первоначальных 1 474 рублей. Количество обращений с контекстной рекламы увеличили в 4,5 раза с 36 до 163 в месяц. Коэффициент конверсии на данный момент составляет 6,9%.

Комментарий агентства

Евгений Неустроев
Евгений Неустроев

В дальнейшем данные результаты будем увеличивать. В планах расширение охвата РК, внедрение новых инструментов таких как баннерная реклама, рекламные кампании с таргетингом по аудиториям отобранным на основе статистики и д.р.

https://mega-fix.ru/

Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Реванта с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку