Мега-Фикс
Промышленность
Россия, Екатеринбург
Контекстная реклама в Яндексe
Март 2019
Увеличение количества лидов и уменьшение их стоимости.
Клиент: http://www.mega-fix.ru – оптовый поставщик различных видов хомутов, фитингов и крепежа.
Регионы показов: Пермский край, Республика Башкортостан, Новосибирская обл., Свердловская обл., Тюменская обл., ХМАО, Челябинская обл.
Начало работы: ноябрь 2018.
У клиента ранее уже была настроена рекламная кампания в системе Яндекс.Директ, результаты которой клиента не устраивали. Поэтому он обратился к нам.
Перед нами стояла задача: увеличить продажи за счет привлечения новых клиентов посредством контекстной рекламы.
В качестве ключевых показателей эффективности рекламной кампании были выбраны:
- число конверсий с контекстной рекламы;
- коэффициент конверсии (CR %);
- средняя стоимость конверсии (CPA).
В рамках проекта было решено:
- настроить аналитику.
- разработать новые РК с нуля.
Первым делом была настроена нормальная аналитика для оценки эффективности работы рекламы.
Для учета звонков и обращений через email (а для B2B сегмента это один из основных каналов взаимодействия) был подключен коллтрекинг, в Яндекс.Метрике были настроены цели.
Таблица 1. Средние показатели старых рекламных кампаний за месяц Поиск и РСЯ (до начала работ)
Старые рекламные кампании было решено отправить на покой и разработать все с нуля.
Начали с основ. Была запущена поисковая рекламная кампания на весь каталог товаров, нацеленная на пользователей, которые ищут здесь и сейчас; и охватная кампания в Рекламной Сети Яндекс по высоко- и средне частотным запросам.
В первый же месяц работы кампании показали уверенные результаты. В рамках сопровождения была проделана работа по их дальнейшей оптимизации. Целью было дальнейшее увеличение числа конверсий и снижение их стоимость.
Таблица 2. Результаты рекламных кампаний
По результатам четырех месяцев среднюю цену одной конверсии удалось снизить более чем на 400% от первоначальных 1 474 рублей. Количество обращений с контекстной рекламы увеличили в 4,5 раза с 36 до 163 в месяц. Коэффициент конверсии на данный момент составляет 6,9%.
Евгений Неустроев
В дальнейшем данные результаты будем увеличивать. В планах расширение охвата РК, внедрение новых инструментов таких как баннерная реклама, рекламные кампании с таргетингом по аудиториям отобранным на основе статистики и д.р.
Реванта с удовольствием обсудит вашу задачу