СК Пульс
Услуги
Россия, Москва
Февраль 2022
Перед IT-компанией Umbrella IT стояла задача по разработке с нуля онлайн-платформы с полноценным функционалом страховой компании для СК «Пульс». Необходимо было создать конструктор страхования по подписке, который сможет заменить физические офисы и начнет продавать подписки с первого дня релиза. Важно было обеспечить полностью цифровой клиентский путь – от покупки полиса до урегулирования страховых случаев. У разработки был жесткий дедлайн: проект должен был быть запущен через 4 месяца.
Трудности:
Проект нестандартный для российского рынка, потому нужно было быстро сгенерировать требования для запуска коммерчески успешного продукта с первой попытки. В начале работ не было детальных бизнес-требований к проекту, брендбука и аналитики по исследованию рынка, чтобы точно определить ценные для пользователя функции, которые бы обеспечили MVP успех.
Несдвигаемый дедлайн при нефиксированном количестве задач. В приложении покупатели должны суметь делать все то же, что в офисе страховой компании: общаться с представителями, заполнять заявления, оформлять и отменять страховку, изменить ее покрытие и т. д. Но оценить объем работ для внедрения всего полезного пользователю функционала было сложно из-за отсутствия готового бэкенда.
Клиент – Страховая компания «Пульс» – решил внедрить полностью цифровой клиентский путь – от покупки полиса до урегулирования страховых случаев. Необходимо было выстроить полноценную замену физическим офисам страховых компаний – конструктор страхования по подписке.
Бизнес-требования и техническая документация были подготовлены за 2 недели. Команда Umbrella IT участвовала в доработке и валидации более 40 сценариев взаимодействия с продуктом и определила ключевой функционал для MVP. Приоритеты расставили таким образом, чтобы успеть запустить продукт в установленный дедлайн, но при этом обеспечить его ценность для пользователя.
Разработка и запуск Android- и iOS-приложений заняла 4 месяца. Разработка фронтенда велась параллельно бэкенд-разработке, которой занимался другой подрядчик. Во избежание простоя, работа бэкенда была эмулирована через mock-данные, последующей быстрой интеграции написанного Umbrella IT MiddleWare слоя с разрабатываемым глубоким бэкэндом.
Велась мультивендорная работа: брендбук с коллекцией элементов фирменного стиля создавался сторонним вендором параллельно с разработкой проекта. Был готов за 2 недели до релиза и успешно интегрирован в приложения в срок.
Релиз проекта осуществился после 4 месяцев после старта работ. В 1-й день релиза была продана первая страховая подписка. Сейчас клиенты СК «Пульс» могут персонализировать страховку и управлять ей в мобильном приложении как любой другой подпиской: отменять, изменять покрытие в зависимости от жизненных обстоятельств, добавлять в нее людей – в одно касание. Предусмотрена возможность выбора нужных опций и отказа от неактуальных, а также настройка суммы покрытия.
Взаимодействие клиент-компания происходит полностью онлайн: в мобильном приложении и мессенджерах: без звонков, бумаг и поездок в офис. Электронный полис клиент получает моментально при оплате подписки. Такой полис невозможно потерять. Он всегда хранится в приложении, в любой момент его можно скачать и распечатать.
Мобильное приложение получает высокие оценки пользователей, обратная связь своевременно обрабатывается службой поддержки, уровень удобства от использования продолжает повышаться. Результатом качественной работы команды стал рейтинг от 4,3 до 5 в Google Play, App Store, NashStore и RuStore.
СК «Пульс» посчитал запуск MVP успешным и решил развивать веб-версию проекта с Umbrella IT. Команду также выбрали подрядчиком для подготовки мобильных приложений к высоким нагрузкам.
Umbrella IT с удовольствием обсудит вашу задачу