ОАО Красцветмет
Промышленность
Россия, Красноярск
Порталы и сервисы
Октябрь 2024
ОАО «Красцветмет» — является одним из крупнейших в мире производителей драгоценных металлов и изделий из них. Как технологическая компания, она реализует комплексные решения, для повышения эффективности производства и сокращения затрат промышленных предприятий.
Группа Красцветмет активно развивается и количество проектов, реализация которых требует привлечения специалистов разных профилей и уровней, постоянно растет. Более 40% сотрудников работают удаленно и проживают в различных регионах. Эта тенденция формирует потребность в активном продвижении HR-бренда и укреплении положительного имиджа компании на рынке труда.
Перед клиентом стояли ключевые бизнес-задачи, которые нам предстояло реализовать:
— Привлечение кандидатов за счет современного дизайна и удобного интерфейса;
— Отражение культуры и ценностей компании, что поможет в формировании положительного имиджа работодателя;
— Совершенствование процесса отбора кадров через сайт: кандидаты не только откликаются на вакансии, но и подают резюме для общего рассмотрения;
— Интеграция рекрутинговых процессов с основным корпоративным сайтом, обеспечивающая единообразие и простоту управления контентом.
Новый сайт должен стать частью общей HR-стратегии компании и усилить ее позиции как работодателя.
Клиент принял решение актуализировать и переработать действующий карьерный портал, для привлечения специалистов.
Карьерный портал Красцветмета должен стать эффективным инструментом рекрутинга и трансляции HR-бренда, соответствующим современным требованиям и ценностям компании, а также точкой знакомства кандидата с работодателем.
Изначально, клиент обратился с заявкой на переписывание своего карьерного портала, который был создан на платформе Tilda на другую платформу. Приняли решение, перенести сайт на платформу 1С:Битрикс, поскольку основной сайт Красцветмета уже работает на Битриксе. Это решение упрощало поддержку карьерного портала и открывало возможность его интеграции с основным, а также соответствовало требованиям корпоративного имиджа компании и открывало дополнительные возможности рекрутинга.
Проработали архитектуру, разработали интерфейс взаимодействия с сайтом с учетом пользовательского сценария. Подключились к закрытому контуру. Внедрили систему непрерывной интеграции и доставки (CI/CD), настроили окружение на сервере, развернули 1С:Битрикс и разработали сайт. Теперь кандидаты могут откликнуться на вакансию, заполнить и отправить анкету или задать вопрос.
Помогли клиенту усовершенствовать найм специалистов за счет создания базы соискателей. База кандидатов пополняется регулярно: на сайте, помимо функции отклика на вакансии, есть форма, которую заполняют заинтересованные в работе соискатели.
Реализовали возможность через административную панель управлять контентом сайта: текстами, видео, описаниями.
Оперативно корректировали интерфейс под изменения дизайна, не сдвинув дедлайн и не расширив бюджет. На стороне клиента было несколько итераций по улучшению дизайна проекта. В связи с этим возникала необходимость вносить изменения в интерфейс.
Создание карьерного портала Красцветмета дает соискателям возможность лучше узнать компанию, ознакомиться с корпоративной культурой, HR-брендом и ценностями компании. Портал позволяет не только просматривать вакансии, но и отправлять анкеты и сопроводительные письма, даже если подходящая вакансия пока отсутствует.
Реализованы разделы, в которых сотрудники Красцветмета рассказывают истории успеха: как они пришли в компанию, какие профессиональные задачи решают каждый день. Также публикуется контент (фото и видео) с корпоративных мероприятий, праздников, концертов и других событий. Эти материалы помогают лучше понять атмосферу внутри компании и познакомиться с возможностями, которые предоставляются сотрудникам.
Использование интерактивных элементов позволяет пользователям взаимодействовать с контентом, например, просматривать дополнительные детали или раскрывать текст.
Карьерный портал Красцветмета делает акцент на внутренней жизни компании, для погружения кандидата в ее атмосферу и ценности.
При обновлении дизайна команда минимизировала правки, фокусируясь на задачах с высокой ценностью и минимальными усилиями. Разработчики обсуждали с клиентом, какие изменения можно внедрять сразу, а какие отложить, чтобы избежать двойной работы и сосредоточиться на приоритетных задачах. Сначала выполнялись изменения, минимизирующие затраты ресурсов, такие как текстовые или форматные правки, что позволило значительно сократить время и ресурсы для более сложных задач.