Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
CoffeeStudio
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
CoffeeStudio
#Контекстная реклама

За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза

81 
CoffeeStudio
CoffeeStudio Россия, Псков
Поделиться:
За два месяца снизили стоимость лида больше, чем в 3 раза
Клиент

ООО Автомобильный Центр Псков

Сфера

Авто/Мото

Регион

Россия, Псков

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Апрель 2024

Задача

Снизить среднюю стоимость заявки, сохраняя общее количество лидов.

Решение

Внеся всего два изменения на посадочную страницу, улучшили конверсию и получили результат за хорошие деньги

Изначально вели трафик на сайт клиента и результаты были не такими, как хотелось бы. То есть, при плановых показателях 50 лидов в месяц, получали 25 лидов по высокой цене — 2 500 руб. за заявку. Тогда мы проанализировали настройки рекламной кампании, посадочную страницу и сформулировали гипотезу, что основной проблемой может служить чрезмерная перегруженность посадочной страницы сторонними виджетами, всплывающими формами, которые отвлекали посетителя от целевого действия и расфокусировали внимание.

Официальный дилер Чери в г. Пскове (Чери Центр АЦП) до обращения в наше агентство CoffeeStudio имел опыт продвижения через контекстную рекламу в Яндекс Директ в регионе. Однако, заявок было мало и стоили они дорого.

1Создание промо - страницы и привязка квиза.

Было принято решение создать отдельный лендинг, привязать квиз. Присутствие этих двух изменений посадочной страницы привело к повышению конверсионности.

2Изначально использовали классические инструменты размещения:

Поиск — реклама, которая выдается в поисковике под результатами поиска после ввода ключевого запроса;

РСЯ — Рекламная Сеть Яндекса (работали с форматом догоняющей рекламы – это баннер с изображением продукта, который «догоняет» пользователя после того, как тот проявил интерес в Интернете к товару и ввел запрос в Поиске).

Но так как результат был неудовлетворительный, мы сместили формат размещения в Яндекс Директ на товарные кампании. Это позволило в конце февраля снизить среднюю цену клика в 2 раза и наметить тенденцию к снижению средней цены лида.

Результат

Хороший результат в виде лидов пришел уже на 3-й день после внесения изменений в формат размещения рекламной кампании. Постепенно мы масштабировали результат и снижали среднюю стоимость заявки. В феврале средняя цена заявки составляла 2 500 руб., при внедрении изменений в посадочную страницу и тип размещения, в марте началось снижение этого показатели до 1600 руб. за заявку и в апреле результат составил 780 руб. за заявку. Главный вывод — не бояться радикально менять и корректировать посадочные страницы и внедрять дополнительные инструменты в рамках рекламной площадки.

https://promo.acpskov-chery.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

CoffeeStudio с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку