Lottify
350 000
Развлечения
Россия, Пермь
Сентябрь 2022
Привет. На связи deez — студия дизайна и брендинга.
Мы расскажем, как задизайнили сервис лотерей Lottify, сделав коммуникацию дружелюбной.
Ниша игорного бизнеса всегда ассоциируется с какой-то мутной темой, и к таким сервисам всегда есть огромное недоверие. Мы и сами были полны скепсиса, когда получили запрос на айдентику для сервиса покупки билетов в лотереях Америки и Европы.
Нам захотелось изменить это восприятие и мы сделали брендинг для биржи лотерейных билетов «Lottify».
В чем суть
Если кратко о бизнесе, то это тг-приложение, которое предоставляет возможность сыграть с лотереи в странах-партнерах.
Основная фишка сервиса в “синдикатах” - это когда ты можешь “скинуться” с друзьями на лотерейные билеты и тем самым увеличить шансы на выигрыш.
Основной целью разработки айдентики был вывод нового продукта, который правильно раскроется нужной аудитории, создаст ощущение ВАУ!, вызовет доверие и поможет отстроиться от всякого скама.
Важно понимать, что «Lottify» не позиционируется как игорная деятельность — это скорее сервисные или курьерские услуги, молодежный бренд, который вызывает яркие, положительные эмоции.
Поэтому, коммуникацию бренда с аудиторией решено было сделать максимально дружелюбной, стильной и динамичной. Такой, которой нет ни у одной лотереи.
Мы стали искать идею для логотипа с помощью карты ассоциаций, прикидывая и скрещивая самые простые и креативные варианты образа бренда.
В результате работы с концепциями, у нас получилось два направления для которых мы разработали логотипы. Для каждого направления мы составили характеризующую её легенду и презентовали клиенту.
Концепция 1.
Удача — приятный бонус в жизни и именно её испытывают те, кто играет в лотерею. Основным образом «Lottify» предложено было использовать клевер, как простой, запоминающийся и понятный символ удачи, который включает в себя объединяющий образ синдикатов.
Концепция 2.
Самый счастливый момент в игре в лотерею — это победа. А когда ты играешь в компании друзей, то это ваша общая победа — она дружелюбная, яркая, по-детски азартная. Для того, чтобы передать настроение азарта, яркости момента игры и увлекательного процесса, был разработан шрифтовой логотип с литерами (буквами), которые передают эти ощущения. В них читается улыбка, игривость и современность.
Итог
Клиент выбрал первое направление, но попросил доработать знак до более понятного образа клевера. Мы были солидарны с клиентом и внесли корректировки в знак, добавив немного асимметрии в лепестки, что сделало клевер уникальным.
В студии мы уделяем особое внимание типографике и этот проект не стал исключением. Являясь важнейшим инструментом коммуникации, типографика передает характер бренда и напрямую влияет на то, каким будет восприниматься бренд в глазах клиента.
Поэтому в проекте мы использовали современный, игривый и динамичный шрифт Marby.
Мы думали использовать подобие стикеров и бабблов, но это утяжеляло общее восприятие бренда
Было решено остановиться на линейной графике, потому что она: информативна, легкая, просто создавать различные иллюстрации и иконки.
Игривый и молодежный характер логотипа задаёт тон всей коммуникации бренда, поэтому в дизайне сайта изначально предлагались решения, которые поддерживают данную стилистику
В конечном счете мы остановились на простых, интересных решениях.
Осталось привнести в стиль чистую вёрстку и ещё сильнее раскрыть концепцию открытости и честности компании.
В итоге образ бренда строится на понятном символе и легко считывается аудиторией, а визуальная коммуникация вызывает ощущение легкости, молодежного азарта и положительных эмоций.
Дмитрий Крылов
Генеральный директор (CEO)
Считаем, что нам удалось очень хорошо отстроить бренд от подобных лотерейных сервисов, сформировать дружелюбный образ и доверие в глазах целевой аудитории.
Спасибо собственникам за безграничное доверие, вовлеченность в проект и смелость в выборе финальной концепции айдентики и сайта.
deez.studio с удовольствием обсудит вашу задачу