Sciencefiles (ООО «Сайнсфайлз»)
Медицина
Россия, Екатеринбург
Корпоративный сайт, Порталы и сервисы
Ноябрь 2024
Sciencefiles основана 19 ноября 2009 года и стала первой в России компанией, предоставляющей услуги медицинского райтинга, биостатистики и дата-менеджмента в формате аутсорсинга.
В настоящее время она успешно работает в России, странах ЕАЭС и ЕС, и функционирует исключительно как онлайн-компания с виртуальным офисом, что придает особую значимость её веб-сайту.
Старый сайт утратил актуальность и не отражал масштаб компании.
Основная цель проекта - создание нового сайта, который будет ключевой интернет-площадкой для бренда и удобной средой для пользователей: клиентов, сотрудников и представителей фармсообщества.
Мы не просто обновили старый сайт, а создали удобную площадку, которая отражает масштаб компании, как лидера рынка.
Совместно с отделом маркетинга клиента мы разработали структуру и новые прототипы. Затем мы подготовили современный дизайн, а также провели все необходимые настройки и интеграции.
Мы разработали:
- Прототипы
- Дизайн
- Новый фирменный стиль
- Верстку
- Сборку на UMI CMS
- Интеграцию с CRM Битрикс24
- Интеграцию с Unisender
- Интеграцию с МТС-ЛИНК
- Мобильную версию
Клиент предоставил общее техническое задание и черновую структуру в виде схематических блоков. Первоначально мы планировали только улучшить и перенести их в прототип с небольшими доработками.
Однако, углубляясь в бизнес-процессы компании вместе с клиентом, мы отошли от первоначальных наметок для создания более проработанной структуры сайта.
Это один из самых крупных и сложных этапов проекта.
Создали прототипы для более чем 20 уникальных страниц, более 200 экранов, включая модальные окна и отдельные прототипы для мобильной версии.
Прототипы были созданы по блочной структуре, что позволило нам вместе с клиентом гибко менять порядок блоков от более важных к менее важным. Разработали стильный дизайн, учитывающий масштаб компании и реализовали адаптивную верстку.
Для улучшения навигации на длинных страницах мы внедрили боковые меню, значительно повысив UX сайта для пользователей.
Раздел сайта «услуги» состоит из страниц услуг, каждая из которых посвящена отдельному направлению.
Страница представляет собой одностраничный сайт с информацией об услуге, статистикой выполненных работ, отзывами клиентов, записями вебинаров и статьями, подтверждающими экспертизу компании.
На каждой странице есть форма для отправки запроса на коммерческое предложение и интеграция с CRM клиента.
Компания Sciencefiles регулярно проводит вебинары, конференции и онлайн-курсы для клиентов и партнеров. Ранее для каждого мероприятия создавался отдельный лендинг через МТСЛинк и сервис БитриксСайты.
Теперь регистрация на вебинары и курсы интегрирована в новый сайт, что существенно упрощает CJM клиента и улучшает имидж компании.
Страница вебинара/курса представляет собой одностраничный сайт с полной программой, партнерами, форматами и временем проведения, а также возможностью регистрации.
Удобная функция записи интегрируется с МТСЛинк и CRM клиента.
Разделы сайта «Блог» и «Новости» предоставляют актуальную информацию. Для удобства пользователей внедрен дополнительный поиск и рубрикация для сортировки контента.
Сотрудники компании могут управлять рубриками в административной панели и добавлять новые.
Страницы с ежемесячными обзорами клинических исследований включают функционал скачивания файлов, а страницы вебинара — программы и формы регистрации.
Каждой новостью можно легко поделиться в наиболее популярных соцсетях, также реализована интеграция с почтовым сервисом Unisender для формирования базы рассылок, посредством заполнения формы «Подписаться на новости».
Сайт Sciencefiles ориентирован на клиентов, партнеров и соискателей, для коммуникации с ними назначены свои ответственные. Обратная связь упрощена: запросы клиентов автоматически поступают в CRM на базе коробочной версии Битрикс24, заявки на обучение — в CRM-воронку «Курс», а отклики на вакансии направляются в HR-отдел.
Сайт разработан на UMI-CMS, что обеспечило максимальную гибкость в управлении контентом.
Почти все разделы вынесены на редактирование, что позволяет клиенту самостоятельно обновлять информацию.
В дополнение была составлена исчерпывающая инструкция по работе с административной панелью объемом в 70 страниц, что значительно упрощает освоение функционала сотрудникам компании, отвечающим за ведение нового сайта.
Мы создали для клиента современный и запоминающийся сайт, который стал эффективным инструментом для развития бизнеса. Разработано более 20 прототипов и 200 экранов, внедрены интеграции с CRM Битрикс24 и Unisender, реализована система регистрации на вебинары платформы МТСЛинк.
Уникальный тёмный дизайн, позиционирующий бренд компании в высокий ценовой сегмент, гибкая структура сайта, обширное наполнение сайта оригинальным полезным контентом, помогают клиенту лучше дифференцироваться на высококонкурентном рынке и активно привлекать новых клиентов.
![]()
Алашеев А.М.
Директор ООО «Сайнсфайлз»
Хочу выразить искреннюю благодарность команде IT-компании ARTICMEDIA за их профессионализм, креативность и ответственный подход к созданию нашего корпоративного сайта.
С самого начала мы предоставили общее техническое задание, концепцию и схему будущего сайта. Команда ARTICMEDIA не просто следовала нашим требованиям, но и глубоко погрузилась в специфику нашего бизнеса. Это позволило создать по-настоящему уникальный и удобный прототип, который полностью отражает наши ценности и цели.
Было разработано более 20 страниц и 150 экранов, каждый из которых тщательно продуман и детализирован. Это дало нам возможность уже на этапе прототипирования получить полное представление о структуре и функционале сайта, что значительно упростило дальнейшую работу над дизайном.
Особенно хочется отметить гибкость и оперативность команды.
Рекомендую команду ARTICMEDIA всем, кто ценит качественную разработку сайтов, внимательное отношение к деталям и стремление к совершенству.![]()