Телекоммуникационная компания «НэтЛайн»
Телекоммуникации
Россия
Корпоративный сайт
Июнь 2019
1. Самой главной целью, которую мы ставили перед собой в самом начале - минимизировать число шагов клиентов компании при поиске необходимой информации, упростить навигацию, сделать структура сайта удобной, разделить всю информацию по разделам.
2. В сфере информационных технологий всегда высокая конкуренция, и чтобы быть лидером, нужно выгодно отличаться от коллег. Компания «Нэтлайн» - не исключение, этой компании тоже приходится бороться за свое место в рейтинге первых компаний. Для нашего заказчика было крайне важно, чтобы новый ресурс выделял компанию от конкурентов, предлагающих похожие услуги.
1. Вместе с заказчиком мы проанализировали цели и задачи проекта, продумали, чем сайт будет отличаться от его предыдущей версии, внесли корректировки, учитывая изменившуюся за время существования компании целевую аудиторию. Нами был проанализирован предыдущий сайт компании и изучено поведение пользователей на этом сайте, в результате чего сформирован план действий по изменению структуры сайта, навигации, расположению разделов.
2. В текущей версии сайта обеспечен быстрый и логичный переход к разделам и страницам ресурса. Уже на главной странице пользователь видит необходимые ему разделы в соответствии с его статусом. Мы разделили услуги по трем категориями: «Бизнесу», «Частным лицам», «Застройщикам и девелоперам». Вся информация собрана максимально компактно, так чтобы пользователь сразу видел необходимые ему разделы.
3. Прототипирование позволило избежать возможного непонимания с заказчиком. Мы уже сталкивались с ситуацией, когда заказчик не совсем ясно понимает, как будет выглядеть будущий проект и строит ожидания, которые трудно воплотить в жизнь. Поэтому мы схематично показали сотрудникам «НэтЛайн», как будут выглядеть конкретные страницы ресурса. Графические изображения позволили и нам четче понять нашего заказчика. На обозрение заказчика было представлено несколько десятков подробных схем и чертежей.
4. Также мы предоставили заказчику несколько вариантов дизайна, ведь одной из главных задач было – с помощью дизайна сайта выделить компанию среди конкурентов. Заказчику было крайне важно, чтобы мы предложили несколько вариантов, но согласован был уже самый первый представленный нами вариант. В результате разработки, с учетом пожелания заказчика, дизайн был дополнен. Чтобы сделать дизайн интересным и эффектным, мы предложили заказчику разместить на главной странице видеозаставку с сетевым оборудованием. Она не навязчива, нет мелькания многих кадров - поэтому заставка не отвлекает внимание пользователя и в то же время делает акцент на основной деятельности компании.
5. Ресурс адаптирован под все виды устройств и под все размеры экранов. Навигация выстроена таким образом, что посещение сайта удобно вне зависимости от того, с какого устройства пользователи просматривают информацию. Для разделов, содержащих подразделы, предусмотрено выпадающее подменю. При выборе любого из пунктов загружается соответствующая ему информационная страница. Это позвонило сделать навигацию максимально удобной.
Теперь на сайте простая навигация и легкая структура - несмотря на то, что на сайте много различного контента, пользователь не может в нем потеряться. Все разделы четко разделены. На сайте обозначена подробная информация о компании, указана схема проезда на карте. В отдельном окне открывается форма для заявки на подключение к услугам компании. Заказчик хотел видеть сайт максимально эффектным и удобным. Так и вышло.
Garpix с удовольствием обсудит вашу задачу