Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
WEB-AiM
ЗАО ТПО "Лемакс"
WEB-AiM
#Сайт под ключ

ЗАО ТПО "Лемакс"

234 
WEB-AiM
WEB-AiM Россия, Таганрог
Поделиться:
Клиент

ЗАО ТПО «Лемакс»

Сфера

Оборудование

Регион

Россия

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2020

Задача

- Создать сайт с учетом фирменного стиля (на основании брендбука) компании

- Адаптировать и перенести контент со старого, устаревшего сайта.

- Разработать четкую структуру представления информации о трех линиях производственных направлений (металлообработка, производство климатического оборудования, производство радиаторов отопления).

- Подробно рассказать о компании, её истории и услугах, которые она предоставляет.

- Разработать удобную и понятную навигацию для всех групп пользователей (соискатели, партнеры, потребители и др), чтобы каждый мог получить всю необходимую информацию в кратчайшие сроки.

- Разработать сайт для всех типов устройств (полная адаптивность).

- Для отдела кадров компании был разработан функционал анкетирования соискателей и автоматизировать процесс сбора информации о соискателях и выгрузки этих данных в учетную программу отдела (интеграция с 1С Зарплата и управление персоналом).

- Разместить контактную информацию, в том числе номера телефонов, электронную почту и другие способы, воспользовавшись которыми, с компанией может связаться любой желающий (с разделением по отделам компании).

- Возможности для SEO-продвижения и отслеживания эффективности своей работы благодаря простой интеграции с системой аналитики Яндекс.Метрика.

- Простая интеграция с CRM-системами Битрикс24.

Решение

На главной странице нужно было презентовать компанию, привлечь аудиторию и представить возможные услуг и товаров. В тоже время сделать ее не перегруженной и удобочитаемой.

Для решения этих задач было решено сделать её следующим образом. В верхней части страницы разместить большие сменяющиеся баннеры с фотографиями с производства компании. Чтобы пользователь сайта, сразу наглядно видел, чем занимается компания.

Сразу под баннерами мы разместили главную информацию о компании в виде тизеров с соответствующими пиктограммами. С последующим представлением производственных направлений компании в виде маленьких баннеров с кратким описанием услуг.

В результате страница получилась информативная, лаконичная, с привлекательным разнообразным контентом.

В разделе о компании разместили большой баннер с фотографией завода. Блоки с ссылками на промышленные отрасли производства компании. А также информацию о компании с её миссией, целями и краткой историей,

В данном разделе разместили информацию об общей структуре руководства компании. Отразили их задачи и представителей.

Раздел карьера оказался одним из самых насыщенных по функционалу. Здесь отражены основные аспекты компании по работе с персоналом. От принципов кадровой политики до портрета идеального сотрудника для компании. Но главная фишка в другом. При создании нужно было разработать способ автоматизации найма сотрудников. Была сделана нестандартная интеграция с 1С Зарплата и управление персоналом.

На стороне 1С формируются вакансии, создается их описание и присваивается уникальный идентификатор.

В автоматическом режиме делается выгрузка новых вакансий в формате xml.

Этот xml экспортируется на сайт. На основании данных из этого файла создаются элементы в инфоблоке вакансий сайта.

К каждому элементу привязывается уникальный идентификатор, по которому в дальнейшем, происходит сопоставление вакансии и заполненной соискателем анкеты.

На сайте сделан специальный функционал пошагового анкетирования – соискатель может заполнить анкету по интересующей его вакансии. Дополнительный функционал, который также был реализован – отслеживание и передача данных о каждом этапе заполнения анкет в систему аналитики ЯндексМетрика для построения и дальнейшего анализа воронки заполнения документов (время/стадийность/заполняемость и тд). 

После заполнения каждой анкеты, сотруднику отдела кадров отправляется уведомление на почту, содержащее pdf-документ с заполненной анкетой соискателя.

Заполненные данные также передаются в 1С в формате xml.

Последний, но не менее важный раздел. Здесь размещены телефоны, электронные адреса компании, социальные сети, форма обратной связи, реквизиты компании и интерактивная карта, которая дает возможность без затруднений найти компанию.

Сайт на английском языке. 

Результат

Полный кейс: https://web-aim.ru/projects/corp-sites/lemax/

Отзыв клиента

скан отзыва
https://www.lemax.ru/

Стек технологий


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

WEB-AiM с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку