Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
АКТ17
Запуск центра массажа под ключ с минимальным бюждетом
АКТ17
#SMM под ключ#Контент-маркетинг#Фирменный стиль

Запуск центра массажа под ключ с минимальным бюждетом

128 
АКТ17
АКТ17 Россия, Ростов-на-Дону
Поделиться:
Запуск центра массажа под ключ с минимальным бюждетом
Клиент

Центр массажа Любови Баланюк

Бюджет

50 000

Сфера

Мода и красота

Регион

Россия, Ростов-на-Дону

Сдано

Февраль 2024

Задача

Заказчица более трех лет работала в формате кабинета массажа для лица. Клиентская база росла и было принято решение расширяться и основать центр массажа для лица и тела. Перед нами стояла задача создать единый фирменный стиль, создать образ центра в соцсетях и привлечь новых клиентов.

Решение

1Создание фирменного стиля

Мы начали с обсуждения главных элементов стиля, так как его реализация в основном выстраивалась в социальных сетях. Нужен был логотип и знак для использования в публикациях и вкладках.

С цветовым решением определились быстро: зашли в гости в помещение центра и все сложилось само собой: умиротворенная атмосфера, множество живых растений - все это соответствовало и идеологии бренда: забота о красоте бережными и естественными методами.

2Расширение точек присутствия

Заказчик привлекала клиентов только через запрещенную социальную сеть. Мы решили расширить число точек контакта и добавили Яндекс.Карты - наш любимый бесплатный инструмент продвижения. Со временем с этого канала начали появляться клиенты.

Создали профиль WhatsApp Business для разграничения личного и рабочего пространства, ранее и Запрещенная сеть отвечала личным потребностям основательницы Центра и бизнес-целям.

3Устранение "болей" заказчика

Оптимизировали запись, настроив аккаунт в Yclients. Посредством специальных предложений "приучили" клиентов записываться через платформу и WA Business, чтобы освободить время заказчицы для работы и образования.

Результат

Создали универсальный фирменный стиль для офлайн и онлайн площадок

Настроили точки контакта, которые заработали на привлечение клиентов: попросили клиентов оставить честные отзывы о работе Центра, что сильно сказалось на отклике из Яндекс.Карт

Внедрили автоматизацию записи с помощью платформы YClients

Из социальных сетей стали приходить новые клиенты: организовывали коллаборации публикаций с друзьями Центра, клиентами и смежными специалистами. Провели совместное мероприятие с центром Пилатеса.

Перевели клиентов из личного What's App в WA Business.

Настроили процессы, которые были необходимы для автономного существования Центра и комфортной работы заказчика.

https://akt17.pro/balanuk
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АКТ17 с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку