Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
Весма
Запуск и оптимизация контекстной рекламы для производства каркасных домов
Весма
#Контекстная реклама

Запуск и оптимизация контекстной рекламы для производства каркасных домов

150 
Весма Россия, Москва
Поделиться: 0 0 0
Запуск и оптимизация контекстной рекламы для производства каркасных домов
Клиент

ООО "ТАЙГАРТ"

Сфера

Строительство и ремонт

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Август 2023

Задача

Задача: Обратился клиент, который открыл производство каркасных домов в Калужской области. Его интересовало привлечение посетителей на новый разработанный сайт для достижения минимум 3 сделок в месяц по региону Москва и Московская область и стоимости заявки не более 11 000 руб.

Решение

Проанализировав конкурентов, целевую аудиторию и тематику - собрали семантическое ядро коммерческих запросов

Подключили сервис динамического коллтрекинга, чтобы получать подробную информацию по звонкам и более точечно оптимизировать кампании

Создали поисковые кампании на согласованные ключевых запросы

Подключили РСЯ на несколько категорий пользователей: по ключевым запросам, посетители сайтов конкурентов из необходимого региона

Разработали кампанию ретаргетинга для возврата целевых пользователей на сайт по узким условиям подбора (время на сайте больше 1 мин, без звонка и заявки; на лояльную аудиторию, похожую на тех, кто уже оставил заявку)

Проработали УТП так, чтобы получать переходы целевых пользователей с заполнение всех дополнений, расширяющих объявление в выдаче

Настроили рекламную кампанию "Баннер на поиске", чтобы увеличить переходы на поисковый сниппет

Выполнили тестирование различных стратегий показов для поиска наиболее выгодного решения

Подключили РСЯ, где в объявлениях использовали посадочную страницу квиза, позволяющего собирать информацию для расчета стоимости услуги и контактов пользователя

Исключили неконверсионные площадки исходя из аналитических данных в ходе ежемесячной оптимизации

Еженедельно оптимизировали работу кампаний для исключения нецелевых показов объявлений

Исходя из аналитических данных внедрили корректировки показов объявлений для аудиторий (полу, возрасту), по времени заказов, по устройствам (мобильные, десктопные)

Результат

За 3 месяца продвижения нам удалось:

Стоимость заявки — 2 830 руб. (при плане 11 000 руб.)

1-3 заявки в день (переходы на сайт — 2 851 в месяц)

Итог: Клиент вышел на плановые показатели по заявкам и продажам, а рекламная кампания продолжает масштабироваться.

https://taygart.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Весма с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку