Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МЕТОДОЛОГИЯ
Запуск кампаний в Директе привлек более 115 звонков в неделю, продаж - 72
МЕТОДОЛОГИЯ
#Контекстная реклама

Запуск кампаний в Директе привлек более 115 звонков в неделю, продаж - 72

212 
МЕТОДОЛОГИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Клиент

Денис Зайцев

Бюджет

90 000

Сфера

Транспортные услуги

Регион

Россия, Санкт-Петербург

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe, Контекстная реклама в Google

Сдано

Июль 2021

Задача

В декабре 2019 года к нам обратилась компания, занимающаяся услугами грузчиков. В поле деятельности также входили: услуги разнорабочих, вывоз старой мебели, офисный переезд и другие услуги по перевозке и транспортировке вещей.

Запрос был следующий: не работает контекстная реклама. До обращения к нам клиенту контекст настраивал подрядчик, результаты 1-4 звонка в неделю при бюджете в 3т.р./сутки клиенту не нравились. Мы получили доступы и приступили к работе.

Решение

Обнаружили, что контекстная реклама настроена не качественно; малая семантическая основа кампаний ( до 60 слов в каждой группе услуг) не давала нужного охвата, кроме того, сортировка семантики была выполнена с погрешностями, а установленные ставки вызывали сомнение, что бюджет просто “улетает” в попытке охватить аудиторию.

Что было сделано

— Полностью, с нуля, была настроена новая рекламная кампания на 7 видов услуг, на все основные услуги, представленные у клиента.

— С нуля разработана семантика для всех направлений. Семантика включала процентное соотношение высоко-средне и низкочастотных запросов, была сделана адаптация под “холодные” “теплые” и “горячие” запросы

— Перешли к тестам. Бюджет рекламной кампании мы не меняли, оставили те же 3 т.руб. в сутки из расчета по 1.000 р. в день на три основных кампании - услуги грузчиков “горячие” и “холодные” и вывоз старой мебели.

— В результате первого теста мы получили за день около 10 звонков. Половина из них была нецелевыми, звонили по вакансиям и т.д. , тест продолжился.

— В течение первых двух недель собирали информацию по заявкам и обращениям. Чтобы уменьшить трафик по вакансиям, вносили корректировки по ставкам и перераспределяли трафик по аудиториям. Использовали дополнительный функционал Яндекса ( графические баннеры, настройка ретаргетинга, оформление визиток, легкие креативы на баннерах).

Результат

В итоге за первый месяц мы получили 72 продажи из 175 обращений в целом.

1Сбор и сегментация семантики

2Настройка кампаний

3Аналитика по периоду

Результат

Результат

В итоге за первый месяц мы получили 175 уникально-целевых заявок, 72 продажи из 393 обращений в целом. Результат на фото.


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МЕТОДОЛОГИЯ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку