Производство и монтаж лифтового оборудования
150 000
Оборудование
Россия, Москва
Контекстная реклама в Яндексe
Октябрь 2022
Запустить рекламу с нуля, заказчик никогда до этого не работал с рекламой онлайн приводить до 5 лидов в день.
Ну и конечно немного раскачать отдел продаж - получить от них обратную связь и далее работать над качеством получаемых заявок.
Изначально мы сделали прогноз, исходя из пессимистичных предположениях о конверсии сайта (<1.5%), так как, как правило, сайты, на которых трафик не пускался, имеют достаточно низкую конверсию.
Далее сделаны все технические настройки Яндекс.Директа: собрано семантическое ядро, сгруппированы рекламные объявления, отрисованы креативы для баннерной рекламы.
Отдельно стоит отметить работу с сайтом - для увеличения конверсии был сделан аудит поведенческих характеристик сайта. На основе аудита были внесены изменения на сайт и работа с рекламой была продолжена.
На выходе: запущена реклама, вышли в стабильные 5-10 заявок в сутки, стабильно получаем обратную связь от отдела продаж Заказчика, улучшена конверсия сайта на 0.5%.
Выявлены конкурентные преимущества компании, проанализированы конкуренты (по объему трафика и примерным бюджетам на продвижение - практически нет конкуренции в этой нише). Конкуренты в основном развивают СЕО-продвижение и альтернативные нишевые каналы - тендеры, выставки и так далее. В онлайн мало кто продвигается. Прикрепляем скрины наиболее заметных конкурентов по лифтовому оборудованию.
Выполнены все технические настройки Яндекс.Директа (от семантики до подключения аналитик), настроен ретаргетинг на существующую базу клиента, проработано гео.
Важным при получении заявок через сайт является конверсия сайта. На первом этапе запуска рекламы было выявлено, что конверсия сайта была менее <1.5%, однако удалось получить первые 40 заявок, были сконверчены первые продажи.
По результатам опроса одела продаж качество заявок было более 70%, что для контекстной рекламы является хорошим показателем.
Осталось начать работать с конверсией сайта.
На основе поведенческих характеристик (мы это называем аудит поведенческих характеристик сайта - аналитика тепловых карт (см.один из скринов документа)) были выявлены гипотезы для тестирования изменений на сайте.
Были внедрены по очереди около 5 основных изменений, что в результате подняло конверсию на 0.5%.
В данное время продолжаем работу с количеством заявок и конверсией.
Выстроена цепочка трафика, стоимость лида снижается, еженедельно клиент получает 30-40 целевых запросов. Стоимость лида снизилась на 50% с момента запуска рекламной кампании и составляет 2000р.
Конверсия сайта увеличена на 0.5% за три месяца работы.
Цифровые Истории с удовольствием обсудит вашу задачу