Workspace Digital Awards 2025 — престижнейшая международная премия в сфере диджитал. Принять участие!
Цифровые Истории
Запуск контекстной рекламы для продажи лифтового оборудования через сайт
Цифровые Истории
#Контекстная реклама

Запуск контекстной рекламы для продажи лифтового оборудования через сайт

315 
Цифровые Истории
Цифровые Истории Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
Запуск контекстной  рекламы для продажи лифтового оборудования через сайт
Клиент

Производство и монтаж лифтового оборудования

Бюджет

150 000

Сфера

Оборудование

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Октябрь 2022

Задача

Запустить рекламу с нуля, заказчик никогда до этого не работал с рекламой онлайн приводить до 5 лидов в день. 

Ну и конечно немного раскачать отдел продаж - получить от них обратную связь и далее работать над качеством получаемых заявок. 

Решение

Изначально мы сделали прогноз, исходя из пессимистичных предположениях о конверсии сайта (<1.5%), так как, как правило, сайты, на которых трафик не пускался, имеют достаточно низкую конверсию.

Далее сделаны все технические настройки Яндекс.Директа: собрано семантическое ядро, сгруппированы рекламные объявления, отрисованы креативы для баннерной рекламы.

Отдельно стоит отметить работу с сайтом - для увеличения конверсии был сделан аудит поведенческих характеристик сайта. На основе аудита были внесены изменения на сайт и работа с рекламой была продолжена.

На выходе: запущена реклама, вышли в стабильные 5-10 заявок в сутки, стабильно получаем обратную связь от отдела продаж Заказчика, улучшена конверсия сайта на 0.5%.

1Стратегия работы с трафиком по цепочке Яндекс-сайт

Выявлены конкурентные преимущества компании, проанализированы конкуренты (по объему трафика и примерным бюджетам на продвижение - практически нет конкуренции в этой нише). Конкуренты в основном развивают СЕО-продвижение и альтернативные нишевые каналы - тендеры, выставки и так далее. В онлайн мало кто продвигается. Прикрепляем скрины наиболее заметных конкурентов по лифтовому оборудованию.

Выполнены все технические настройки Яндекс.Директа (от семантики до подключения аналитик), настроен ретаргетинг на существующую базу клиента, проработано гео.

2Получение первичных заявок, улучшение качества заявок

Важным при получении заявок через сайт является конверсия сайта. На первом этапе запуска рекламы было выявлено, что конверсия сайта была менее <1.5%, однако удалось получить первые 40 заявок, были сконверчены первые продажи. 

По результатам опроса одела продаж качество заявок было более 70%, что для контекстной рекламы является хорошим показателем. 

Осталось начать работать с конверсией сайта. 

3Улучшение структуры сайта для поднятия конверсии

На основе поведенческих характеристик (мы это называем аудит поведенческих характеристик сайта - аналитика тепловых карт (см.один из скринов документа)) были выявлены гипотезы для тестирования изменений на сайте. 

Были внедрены по очереди около 5 основных изменений, что в результате подняло конверсию на 0.5%. 

В данное время продолжаем работу с количеством заявок и конверсией.

Результат

Выстроена цепочка трафика, стоимость  лида снижается,  еженедельно клиент получает 30-40 целевых запросов. Стоимость лида снизилась на 50% с момента запуска рекламной кампании и составляет 2000р. 

Конверсия сайта увеличена на 0.5% за три месяца работы.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Цифровые Истории с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку