Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
МедСпринт
Запуск контекстной рекламы на отдельного врача
МедСпринт
#Контекстная реклама#Комплексный маркетинг

Запуск контекстной рекламы на отдельного врача

244 
МедСпринт
МедСпринт Россия, Москва
Поделиться:
Клиент

GMS ЭКО

Сфера

Медицина

Регион

Россия, Москва

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Май 2021

Задача

В клинике GMS ЭКО начала работать врач репродуктолог, кандидат медицинских наук — Шамугия Нато Ливтеровна.

Задача: Привлекать пациентов в клинику к новому врачу.

Решение

Нато Ливтеровна более 20 лет работает в ведущих клиниках Москвы и известна среди пациенток, которые сталкивались с вопросами женского здоровья и планирования семьи.С помощью «Яндекс. Вордстат» мы определили, что люди ищут ее в Яндексе. Для быстрого привлечения пациентов решили запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ. Собрали семантическое ядро на основе ФИО врача.

Результат

За 3 месяца работы рекламной кампании клиника получила 232 клика, из них 19 валидированных заявок по 297.47 рублей. Стоимость приема врача 3 500 — 7 000 рублей. Конверсия в обращения составила 8.18%. Кампания эффективна, реклама продолжает работать, цена клика снижается, а конверсия растет.

https://gmseco.ru
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

МедСпринт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку