Проводите мероприятия в сфере digital? Расскажите об этом читателям Афиши на Workspace!
Qmedia
Запуск медийной рекламы для нового жилого комплекса
Qmedia
#Медийная реклама

Запуск медийной рекламы для нового жилого комплекса

64 
Qmedia
Qmedia Беларусь, Минск
Поделиться:
Запуск медийной рекламы для нового жилого комплекса
Клиент

Застройщик нового жилого комплекса

Сфера

Недвижимость

Регион

Беларусь, Минск

Сдано

Июнь 2024

Задача

В современной среде конкуренция на рынке недвижимости достигла новых высот, требуя от застройщиков инновационных подходов к маркетингу. Запуск продаж в новом жилом комплексе (ЖК) — это ключевой момент, определяющий успех всего проекта. В данном кейсе рассматривается процесс запуска старта продаж в новом ЖК в г. Минске, основанный на цифровых маркетинговых стратегиях.

Описание ситуации

На финальном этапе строительства жилого комплекса в Минске застройщик обратился к нам с задачей запуска рекламных кампаний. Этот ЖК предлагает высококачественное жилье с разнообразными удобствами для жизни.

Наша цель — запустить успешные кампании старта продаж, привлекая внимание потенциальных покупателей и создавая заинтересованность в приобретении жилья.

Решение

Успешный старт продаж с помощью медийной рекламы

1Разработка digital-стратегии для застройщика недвижимости

Мы начали с глубокого анализа бизнес-ниши.

Также проанализировали потребности и предпочтения целевой аудитории — молодых семей, инвесторов и профессионалов. На основе этого анализа определили оптимальные цифровые каналы коммуникации, включая социальные сети, поисковую рекламу и веб-сайт.

Собрав всю информацию, разработали план использования рекламных инструментов на основе маркетинговой воронки, чтобы с помощью рекламы плавно провести аудиторию по всем этапам воронки и максимизировать точки контакта.

Больше о воронке читайте в нашей статье: «Маркетинговая воронка в рекламе — что это и как она помогает повысить конверсию?».

План рекламных инструментов для продвижения застройщика в Минске

2Запуск медийной рекламы

После согласования стратегии и бюджета с заказчиком, мы незамедлительно приступили к ее реализации.

Т.к. жилой комплекс совсем новый и малоизвестный, было решено стартовать с медийных кампании в сетях Яндекса и Google (РСЯ и КМС).

Первым делом зарегистрировали и настроили аккаунты рекламных систем, а также занялись подготовкой контента — от баннеров до текстовых материалов.

Нашим дизайнером были подготовлены адаптивные баннеры, т.к. для каждого баннера были сделаны ресайзы под все форматы Яндекса и Google.

Результат

После запуска медийных кампаний мы получили следующие результаты:

—Переходы: 24 430.

—CPC (Стоимость за Клик): 0,16 рубля.

—Количество Заявок: 204.

—Затраты на Заявку: 19,32 рубля.

—Бюджет: 3 940,77 рубля.

—CTR (Click-Through Rate): 1,6%.

Дальнейшие Шаги:

Несмотря на первоначальные успехи, мы продолжаем анализировать данные, оптимизировать кампании и стремимся к более эффективному взаимодействию с аудиторией. Наши усилия направлены на увеличение числа заявок, улучшение качества контактов и максимизацию результатов от маркетинговых инвестиций.


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Qmedia с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку