ARTW
PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»
ARTW
WDA
2024
#Сайт под ключ#Приложение под ключ

PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»

2644 
ARTW
ARTW Россия, Санкт-Петербург
Поделиться:
PWA-приложение для клиентов НПФ «Открытие»
Клиент

НПФ “Открытие”

Сфера

Финансы, инвестиции, банки

Регион

Россия

Тип сайта

Порталы и сервисы

Сдано

Март 2023

Задача

Мы разработали новую версию личного кабинета пенсионного фонда в соответствии с технологическими трендами. Сценарии поведения проработаны на основании статистических данных, обращений пользователей в службу поддержки, опросов и пожеланий активных клиентов.

В фокус-группе участвовало более 1000 респондентов.

Новая версия ЛК сократила число обращений на горячую линию и в поддержку Фонда.

Выпуск кросс-платформенного PWA позволил:

— сэкономить бюджет на разработку приложения по сравнению с разработкой нативного приложения;

— обезопасить методы дистрибуции приложения в связи с риском блокировки в сторах, обеспечить независимость от зарубежных маркетов;

— поддерживать приложение и веб-версию сервиса одной командой разработки, выкатывать обновления значительно быстрее;

— сократить издержки на транзакционные sms.

Решение

В процессе обновления Личного Кабинета команда разработки внесла изменения в серверную архитектуру проекта:

- Перевели сервера с проприетарной на opensource ОС Oracle Linux.

- Обновили образы контейнеров и способы их оркестрации.

- Внедрили PWA: установка приложения на домашний экран за секунды — размер устанавливаемого файла меньше 1 Мб.

Сервис-воркеры позволяют предоставлять оффлайн-доступ и использовать пуш-уведомления.

-Добавили систему принудительного сброса кеша и обновления core-компонентов.

-Разработали возможность биометрической аутентификации через WebAuthn (через FaceID и TouchID в мобильных версиях, и через токен на десктопах).

Новым инструментом стало PWA-приложение личного кабинета. Оно стало эффективной альтернативой мобильному приложению. Весь пользовательский опыт приближен к поведению в мобильном приложении: от запуска через иконку на домашнем экране до взаимодействия с UI-компонентами. Одна из ключевых особенностей — вход в приложение через FaceID/TouchID – это безопасно и удобно, а также снимает с пользователей необходимость помнить и вводить пароль при каждом использовании сервисов Личного Кабинета.

В ЛК новой версии теперь интегрирован чат-бот, который снимает большую часть вопросов пользователей по продуктам компании и возможностям сервиса. 

Результат

Новые пользователи могут заключать договор ИПО (частная пенсия) полностью онлайн. Для активных клиентов доступны функции подачи заявления на выплату накопительной пенсии, просмотр графика пенсионных накоплений и получения прогноза накоплений, различные калькуляторы (ИПО, ОПС+ДСВ+ИПО), просмотр финансовых операций по счету и движения средств. Ещё короче — в новом ЛК доступны все действия по договору о накопительной пенсии.

18 ноября 2023 года по результатам голосования экспертного жюри НПФ «Открытие» стал лауреатом премии Investment Leaders Award 2023 в категории «Инвестиции в цифровизацию» в номинации «Личный кабинет года».

Отзыв клиента

Ирина Лимитовская
Ирина Лимитовская

директор по маркетингу и клиентскому сервису НПФ «Открытие»

Высокая оценка проекта от экспертного сообщества и отзывы довольных клиентов мотивируют нас двигаться дальше.

скан отзыва
https://lk.open-npf.ru/
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTW с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку