ООО НТС Градиент
Мода и красота
Россия, Москва
Октябрь 2024
Love Generation — бренд косметики для тех, кто приумножает любовь.
Вместе с командой Love Generation мы разработали контент-стратегию на основе бренд-платформы и запустили коммуникацию в социальных сетях. Чем больше контента от креаторов и подписчиков, тем лучше. Пусть говорят они!
Креаторы — тщательно отобранные Love Generation Girls, которые максимально похожи на поклонниц бренда.
Цель: запустить социальные сети бренда и развивать их как основные платформы для коммуникации и коммьюнити.
Задачи:
1) Разработать SMM-стратегию на базе бренд-платформы.
2) Упаковать социальные сети.
3) Сделать упор на формирование комьюнити и быструю модерацию.
4) Поставить на поток работу с креаторами и генерацию UGC.
5) Разработать медиаплан и запустить медийную кампанию на охваты и рост вовлечения пользователей.
Целевая аудитория: девушки 16-30 лет со средним доходом. Интересуются темой ментального здоровья и учатся заботиться о себе. Они social media natives. Не замужем, без детей, но могут быть в отношениях.
Как передать идеи «Поколения Любви» через соцсети?
За основу взяли UGC: важно показывать аудитории, как косметику бренда используют другие девушки.
Бустим UGC контентом от креаторов. За пять месяцев привлекли к сотрудничеству 13 девушек со всех уголков страны. Строгого ТЗ для них нет: мы предоставляем продукт и ставим задачу, а всё творчество на их стороне.
В задачи агентства входит и поддержка офлайн-активностей, которые создаёт команда бренда. Sisters сопровождает кампании онлайн, чтобы собрать как можно больше людей на лав-корнерах и в бьюти-фургончиках.
Работаем как с фото и видео от клиента, так и с собственным продакшеном в стиле UGC.
Умножаем любовь вместе с Love Generation!
Так в результате наших усилий каждый месяц появляется целая сеть контента, поддерживающая образ бренда Love Generation и создающая атмосферу натуральной красоты, счастья и лёгкости. Умножая любовь к бренду, мы ежемесячно приумножаем и показатели их социальных сетей. В феврале бренд только вышел на рынок, и все результаты получены с нуля.
Каждый месяц мы погружаемся в мир Love Generation, чтобы дать бренду не просто видимость, а настоящее присутствие в социальных сетях. Наши задачи — от контента в TikTok, YouTube Shorts и Instagram* до ведения Telegram и таргетированной рекламы, а также работы с креаторами, создающими ролики для аудитории.
Всё начинается с контент-плана. В среднем, за месяц мы публикуем около 28 постов — продуктовые материалы, акции, ролики с креаторами и игровые механики. В нашей команде есть настоящие креаторы, и каждый пост или сторис — это результат тщательной работы. Многое мы делаем сами, многое получаем от клиента: модельные съёмки полностью на бренде, предметка в основном от нас.
*Здесь и далее используется Instagram, принадлежит Meta, деятельность которой запрещена в РФ.
Особое внимание мы уделяем съёмкам. У нас есть своя формула для идеальных снимков — и она точно не про фотошоп. Всё делается вручную: от выборов аксессуаров до работы с освещением. Мы используем блёстки, кристаллы и отражения, но это не просто декоративные элементы, это часть визуала бренда. Каждое фото снимается в студийных условиях, но с натуральным светом без искажений, чтобы передать настоящий цвет продукта. И, конечно, работа с клиентом происходит в режиме реального времени — каждый кадр согласовывается.
Контент в Telegram для нас тоже важен. Мы знаем, что аудитория здесь активна, и каждое сообщение может вызвать отклик, поэтому стараемся не только кросспостить материалы из других соцсетей, но и делать уникальные посты, которые будут отличаться — такие, чтобы подписчики захотели их прочитать и активно участвовать в голосованиях или конкурсах.
Медиаплан всегда включают несколько кампаний, направленных на привлечение новых подписчиков или продвижение фокусных продуктов. Мы постоянно тестируем новые форматы. Каждый креатив разрабатывается с учётом УТП, в рекламных постах или роликах обязательно акцентируем внимание на том, что делает продукт особенным.
Не забываем мы и про работу с креаторами. В месяц обычно у нас выходит около 9 роликов от контент-мейкеров, с которыми мы сотрудничаем. Это настоящие специалисты, которые знают, как показать продукт с лучшей стороны. Креаторы снимают ролики в домашних условиях, в кафе или на улице, что позволяет передать живую атмосферу, а не просто показать «идеальную картинку». У нас есть строгие требования к их работам: мы стремимся, чтобы всё было естественным, светлым и натуральным.
Каждое сотрудничество с креатором начинается с тщательной проработки. Мы собираем список подходящих визуалов, обсуждаем с клиентом, кто будет наиболее уместен для того или иного контента, и далее работаем над ТЗ. После этого креатор приступает к съёмкам, а мы следим за качеством материалов, чтобы всё соответствовало ожиданиям.
Дарья Калапышина
Контент-менеджер
Главный итог нашей работы не в том, что мы развиваем бренд, повышаем уровень его узнаваемости и делаем качественный контент. Главный итог нашей работы — это то, что вокруг бренда сформировывается комьюнити: мы видим не просто подписчиков, а аудиторию, получаем не лайк, а любовь, не репост, а умножение этой любви.
Анна Бирюкова
Диджитал-менеджер
Мы работаем как одна команда. Сами проявляем инициативу и Sisters тоже проявляют ее. Нам друг с другом комфортно. Они попадают в наше видение и уже могут с легкостью передавать его своим подрядчикам, блогерам, креаторам и сразу отличать, что “в бренд”, а что не попадает в него.
Мы видим как соцсети Love Generation растут, как показатели увеличиваются. А это и есть для нас признак качества.
Sisters с удовольствием обсудит вашу задачу