PROSKATE
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Июль 2024
PROSKATE – это рестайлинг магазина VANS в Санкт-Петербурге. Компания занимается продажей одежды и обуви. В наши задачи входило повысить охваты и узнаваемость бренда, увеличить посещаемость оффлайн магазина, сформировать комьюнити вокруг бренда и запустить социальные сети с нуля.
На основе анализа ЦА и конкурентов для первых трех месяцев работы мы выбрали Instagram и ВКонтакте, а далее подключили работу в телеграм канале и YouTube. В качестве источников трафика работали с таргетированной рекламой ВК и размещали рекламу у лидеров мнений.
В начале работы мы разработали большую стратегию, в которой проанализировали целевую аудиторию, конкурентов бренда, бренд-платформу, продумали Tone of Voice и сформировали ключевые сообщения. Полностью прописали все рубрики и форматы контента, который мы будем использовать. Сформировали список инструментов, которые будут наиболее эффективно работать на поставленные цели.
Рубрики, которые мы реализовали в рамках стратегии:
· Лица бренда – это ребята, схожие с PROSKATE по ценностям и лайф-стайлу: свобода, драйв, любовь к спорту, музыке и стрит-арту.
Мы брали у них интервью, делали совместные съемки, собирали на соревнования по скейтбордингу и в путешествия.
· Обзоры и жизнь команды – Life-контент из оффлайн магазина, целью которого является увеличить его конверсию. Ведь всех консультантов ты уже знаешь по имени, а их воодушевленные обзоры и знания всех моделей вызывают желание зайти и примерить ту самую пару.
· Интерактивы – для поддержания имиджа и вовлечения молодой аудитории
· Обзоры на модели и технологии. Обувь VANS имеет массу преимуществ и классных фишек, контент полностью раскрывает все УТП бренда.
Мы специалисты в области продюсирования съемок. А для запуска проекта с нуля их всегда требуется много. Мы организовали и провели несколько имиджевых съемок, снимали видео ролики в рамках коллабораций с другими брендами и яркими представителями целевой аудитории, а также снимали мобильный контент для живого и быстрого наполнения сторис и группы ВК.
После заполнения соц.сетей и подготовки площадок к трафику мы сразу начали работу с лидерами мнений. За один месяц нам удалось получить отличные охваты и переходы в аккаунт бренда. А именные промокоды от блогеров позволили более точно определять рекламный трафик
Для проекта дизайнер разработал несколько ярких макетов в стиле бренда.
В рубриках сторис мы используем обзоры, новости о поставках, информацию об уникальных особенностях моделей. Адаптируем подборки товаров под развлекательный формат и стимулируем клиентов делиться UGC.
1 500 подписчиков за три месяца работы с нуля
134 500 - охват контента, который мы сделали в коллаборации с друзьями бренда
> 1,5 млн - общий охват публикаций и видео от блогеров
44 788 - общий охват историй блогеров
3 477 - переходы из историй блогеров в инстаграм аккаунт бренда
MYMART с удовольствием обсудит вашу задачу