PROSKATE
1 000 000
Мода и красота
Россия, Санкт-Петербург
Октябрь 2024
PROSKATE – это рестайлинг магазина VANS в Санкт-Петербурге. В наши задачи входило повысить охваты и узнаваемость бренда, увеличить посещаемость оффлайн магазина в ТЦ Галерея, сформировать комьюнити вокруг бренда и запустить социальные сети с нуля.
На основе анализа ЦА и конкурентов для первых трех месяцев работы мы выбрали запрещенную соц.сеть и ВКонтакте, а далее подключили работу в телеграм канале и YouTube.
В качестве источников трафика работали с таргетированной рекламой ВК и размещали рекламу у лидеров мнений - в запрещенной сети и телеграм каналах.
В начале работы разработали коммуникационную стратегию, в которой проанализировали целевую аудиторию, конкурентов бренда, бренд-платформу, прописасали Tone of Voice и сформировали ключевые сообщения. Полностью прописали все рубрики и форматы контента, который мы будем использовать. Сформировали список инструментов, которые будут наиболее эффективно работать на поставленные цели.
Продюсирование съемок – сильная сторона нашего агентства. А для запуска проекта с нуля их всегда требуется много.
Мы организовали и провели несколько имиджевых съемок, снимали видео ролики в рамках коллабораций с другими брендами и яркими представителями целевой аудитории, а также снимали мобильный контент для живого и быстрого наполнения сторис и группы ВК.
После заполнения соц.сетей и подготовки площадок к трафику мы сразу начали работу с лидерами мнений. Выбрали этот инструмент как основной рекламный канал.
За первый месяц нам удалось получить отличные охваты и переходы в аккаунт бренда, промокоды от блогеров позволили более точно определять результативность. А дальше – поддержание текущих результатов и привлечение новых инфлюенсеров к работе.
Результат – впечатляющие охваты коротких роликов и повышение узнаваемости бренда.
Рубрики, которые мы реализовали в рамках стратегии:
· Лица бренда – герои, схожие с PROSKATE по ценностям и лайф-стайлу: свобода, драйв, любовь к спорту, музыке и стрит-арту. Мы брали у них интервью, делали совместные съемки, собирали на соревнования по скейтбордингу и в путешествия.
· Обзоры и жизнь команды – Life-контент из оффлайн магазина, целью которого является увеличить конверсию. Ведь всех консультантов ты уже знаешь по имени, а их воодушевленные обзоры и знания всех моделей вызывают желание зайти и примерить ту самую пару.
· Продуктовый контент адаптировали в подборки с ярким дизайном, чаще всего развлекательные и интерактивные
· Обзоры на модели и технологии. Обувь VANS имеет массу преимуществ и классных фишек, контент полностью раскрывает все УТП бренда.
· Отличный формат контента, который отлично работает для нашей ЦА – UGC. Стимулировали покупателей чаще делиться своими впечатлениями от покупки.
134 500 - общий охват контента, который мы сделали в коллаборации с друзьями бренда в первый месяц работы
1 500 подписчиков за три месяца работы с нуля в запрещенной соц.сети, а за весь период работы их удалось увеличить до 2 400
700 подписчиков в телеграм канале за 4,5 месяца с минимальными вложениями в рекламу площадки
> 1,5 млн в месяц - общий охват публикаций и видео от блогеров