Издательство «Грани»
Развлечение и спорт
Россия
Ноябрь 2025
Глобальный запрос заказчика — это запуск соцсетей и обеспечение ежемесячно 100 тысяч охвата.
Анализ брифа — определить цели, ЦА, tone of voice, задачи запуска соцсетей и KPI (охват 100 тыс./мес).
Анализ конкурентов (3+) — изучить контент, визуал, частоту публикаций, вовлечённость и ошибки, чтобы выделить точки дифференциации бренда.
Выбор соцсетей — определить 1–2 ключевые площадки с максимальным присутствием целевой аудитории и эффективными инструментами продвижения.
Креативные концепции (2 варианта) — разработать идеи визуального и смыслового позиционирования, отражающие ценности бренда и привлекающие внимание ЦА.
Детализированное решение для выбранной концепции:
разработка Big Idea;
формирование семи рубрик, раскрывающих идею и цели SMM;
создание контент-плана на неделю с разными форматами контента;
описание спецпроекта для вовлечения аудитории;
подготовка медиаплана на охват 100 000 при бюджете 50 000 ₽.
Разработка чат-бота — сценарий общения с пользователем: приветствие, навигация, советы, уведомления об акциях, вовлечение в активности.
Презентация проекта — визуальное оформление стратегии, концепций, примеров контента, медиаплана и KPI для защиты перед заказчиком.
Итог: сформирована эффективная SMM-стратегия, направленная на рост узнаваемости бренда, вовлечения аудитории и увеличение продаж, подтверждающая готовность специалиста к самостоятельной работе в сфере SMM.
![]()
Лиля Гадельшина
Россия Оренбург
Удалось создать эффективную и вовлекающую SMM-стратегию, основанную на потребностях аудитории и целях издательства "Грани"