Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
Редакция Рыба
Запустили блог и соцсети для турагентства Chip. Travel
Редакция Рыба
#Копирайтинг#Email-маркетинг#Иллюстрации

Запустили блог и соцсети для турагентства Chip. Travel

163 
Редакция Рыба
Редакция Рыба Россия, Новороссийск
Поделиться:
Клиент

Chip.Travel

Сфера

Туризм и отдых

Регион

Россия

Сдано

Март 2019

Задача

Chip.Travel — это турагентство, которое по низкой цене продает пакетные туры заграницу. С 2017 по 2020 помогали ребятам с контентом.

Задачи:

1. создать полезный контент для путешественников, и при этом отстроиться от конкурентов;

2. увеличить органический трафик на сайт;

3. повысить узнаваемость бренда.

Решение

Проанализировали целевую аудиторию и составили контент-план под ее потребности. 

Анализировали поведение читателей по разным показателям и адаптировали контент под темы, которые показывали наибольшую вовлеченность.

Пробовали разное оформление: рисовали иллюстрации и комиксы. 

Вели соцсети и занимались имейл-маркетингом. 

1Составили контент-план

Про туризм написано уже очень много. В основном, статьи в блогах посвящены дешевым билетам, брони номера и автомобильным роуд-трипам. Мы решили привлекать на сайт конкретную целевую аудиторию — людей, которые покупают пакетные туры.

Начали с базовых тем:

1. Где и как покупать недорогие туры.

2. Что обязательно стоит взять с собой в отпуск.

3. Куда лучше лететь в горящий тур.

4. Как сэкономить за границей, если сильно потратился на тур.

Со временем стали разбавляли блог статьями для более широкой аудитории:

1. Что можно брать с собой в самолет.

2. Какую банковскую карту выбрать путешественнику.

3. Что делать, если потерял документы в отпуске.

4. Почему вам могут отказать в визе и не пустить в страну.

Такие темы вызвали хороший отклик, благодаря этому мы смогли лучше узнать аудиторию и скорректировать под нее контент-план. Оказалось, что среди «пакетных» туристов есть много молодых активных ребят, которым нравится брать билеты по выгодной цене. Они часто путешествуют без группы, но предпочитают жить с комфортом и планируют поездки заранее. Так, в блоге появилось больше полезных статей — мы писали о tax free, национальной кухне, бюджетном жилье, локальных ресторанах и доступных курортах.

В самое активное время мы выпускали по три статьи в неделю. С 2017 по 2018 год опубликовали более 100 статей.

2Анализировали поведение читателей

Сначала мы оценили общий интерес аудитории, смотрели на базовые метрики: показы, просмотры, лайки, репосты, CTR.

Потом решили анализировать еще и вовлеченность. Для этого стали учитывать и другие показатели:

1. доскроллы и дочитываемость;

2. время на сайте;

3. коэффициент виральности.

Контент-план постоянно адаптировали под темы, которые давали хорошую вовлеченность. Например, стали чаще писать на финансовые темы, так как у статей о возврате НДС и об обманутых туристах одинаковое количество дочитываний, хотя вторую открыло в 10 раз больше человек. Так мы поняли, что тема денег читателям интереснее.

3Нарисовали иллюстрации и комиксы

Чтобы повысить вовлеченность, мы пробовали разное оформление. Креативили с обложками, рисовали иллюстрации и комиксы — это привлекало внимание читателей к нашим статьям в соцсетях.

4Вели соцсети

Репостили статьи в группу Chip.Travel в Фейсбуке*, писали ситуативные посты и общались с подписчиками в комментариях. Например, рассказали, как получить визу в Португалию и почему на итальянском пляже запретили полотенца.

За полтора года мы привели в социальные сети 5000 живых подписчиков.

*- Запрещенная организация в РФ

5Делали рассылку по базе

Когда в блоге скопилось достаточно статей, мы начали отправлять дайджесты по холодной базе. Рассылку сделали полезной для читателя, в каждое письмо добавляли блок с действенными советами.

CTR получилось поднять с 3% до 8%, а OR поднялся до 27,8% после первых же писем.

Письмо из рассылки открыло больше 3000 человек и почти треть из них перешла по ссылке

Результат

Опубликовали более 100 статей.

Привели 5000 подписчиков в соцсети.

Увеличили число переходов по ссылкам в письмах на 5%.

На момент, когда мы вели блог, он продавал 12−20 путевок в месяц со средней стоимостью 60−100 тысяч рублей.

https://chip.travel/blog
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Редакция Рыба с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку