МегаФон
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Лендинг пейдж, Промо-сайт
Январь 2025
Краткая суть проекта и получившийся результат:
МегаФон, мобильный оператор #1 по скорости и покрытию, в рамках продвижения сервиса «МегаКино» запустил в Telegram интерактивный спецпроект, позволяющий пользователям примерить на себя образ кинозвезды и получить персонализированную подборку фильмов на основе анализа эмоционального селфи, не покидая мессенджер. Креативным партнером проекта выступило наше агентство. Команда отвечала за идею, разработку механики и контента, а также за запуск приложения.
Описание продукта и УТП бренда:
«МегаКино» – ключевая услуга мобильного оператора, представляющая собой единую подписку на четыре популярных онлайн-кинотеатра. Пользователи, подключившие «МегаКино», могут ежедневно выбирать контент для просмотра, не оформляя отдельные подписки на каждый сервис. Для подключения достаточно быть абонентом МегаФона или подключиться к оператору.
Идея проекта: Отсутствие ярких примеров использования геймификации в мини-приложениях побудило МегаФон создать новый формат взаимодействия с пользователями. Основная цель — максимально зацепить абонентов, рассказать про выгоду и преимущества новой услуги для них, при этом ненавязчиво стимулировать подключения через интерес к киноконтенту.
Реализация и особенности механики:
Поскольку наш клиент — технологичный и инновационный бренд, было решено превратить идею в масштабный спецпроект. Концепция заключается в том, чтобы не просто сканировать эмоции пользователя, а сделать их отправной точкой для создания уникального опыта. Приложение анализирует эмоцию, формирует психопортрет и генерирует персонального киноперсонажа, отражающего текущее настроение пользователя. Причем в результате пользователь видит не абстрактного героя, а образ самого себя — настолько реалистичный, что в нём можно увидеть свои черты лица, но с лёгким элементом неожиданности, который побуждает делиться персонажем с друзьями.
В результате пользователь получает видеоаватар для профиля в Telegram, персональную подборку фильмов, соответствующих его текущему настроению, и набор стикеров для общения, который обновляется с каждой новой генерацией персонажа. Таким образом, пользователь погружается в персонализированную киновселенную, где он становится главным героем.
Например, пользователю, которого приложение определяет как «уверенного мастера интуиции», предлагаются фильмы в жанрах фэнтези или детектив. А пользователям в подавленном настроении – комедии или романтические комедии. И таких ролей — множество. За создание уникального образа с персональными чертами лица отвечает нейросеть.
Подключить услугу «МегаКино», чтобы посмотреть подобранные фильмы, можно прямо в приложении Telegram, не покидая привычный и удобный интерфейс мессенджера.
В наших планах развивать креативную составляющую проекта, добавлять новые образы, фильмы и настроения. По итогам первого флайта компания планируем оценить эффективность проекта и его диджитал метрики, которыми мы обязательно поделимся в формате кейса.
Вбивайте в поиске Telegram @megakinometrbot и добро пожаловать в вашу персональную киновселенную, где вы - главный герой!
Результатами поделимся очень скоро.