Стартовали новые рейтинги digital-подрядчиковУспейте принять участие! Предварительные результаты.
MATE DIGITAL
Запустили первое игровое мини-приложение в Telegram с нейросетью — «МегаКинометр» для МегаФон.
MATE DIGITAL
#Сайт под ключ#Контент-маркетинг#Генерация и AI-фотографии

Запустили первое игровое мини-приложение в Telegram с нейросетью — «МегаКинометр» для МегаФон.

60 
MATE DIGITAL Россия, Москва
Поделиться:
Запустили первое игровое мини-приложение в Telegram с нейросетью — «МегаКинометр» для МегаФон.
Клиент

МегаФон

Сфера

Информационные технологии и интернет

Регион

Россия, Москва

Тип сайта

Лендинг пейдж, Промо-сайт

Сдано

Январь 2025

Задача

Краткая суть проекта и получившийся результат:

МегаФон, мобильный оператор #1 по скорости и покрытию, в рамках продвижения сервиса «МегаКино» запустил в Telegram интерактивный спецпроект, позволяющий пользователям примерить на себя образ кинозвезды и получить персонализированную подборку фильмов на основе анализа эмоционального селфи, не покидая мессенджер. Креативным партнером проекта выступило наше агентство. Команда отвечала за идею, разработку механики и контента, а также за запуск приложения.

Описание продукта и УТП бренда:

«МегаКино» – ключевая услуга мобильного оператора, представляющая собой единую подписку на четыре популярных онлайн-кинотеатра. Пользователи, подключившие «МегаКино», могут ежедневно выбирать контент для просмотра, не оформляя отдельные подписки на каждый сервис. Для подключения достаточно быть абонентом МегаФона или подключиться к оператору.

Идея проекта: Отсутствие ярких примеров использования геймификации в мини-приложениях побудило МегаФон создать новый формат взаимодействия с пользователями. Основная цель — максимально зацепить абонентов, рассказать про выгоду и преимущества новой услуги для них, при этом ненавязчиво стимулировать подключения через интерес к киноконтенту. 

Решение

Реализация и особенности механики:

Поскольку наш клиент — технологичный и инновационный бренд, было решено превратить идею в масштабный спецпроект. Концепция заключается в том, чтобы не просто сканировать эмоции пользователя, а сделать их отправной точкой для создания уникального опыта. Приложение анализирует эмоцию, формирует психопортрет и генерирует персонального киноперсонажа, отражающего текущее настроение пользователя. Причем в результате пользователь видит не абстрактного героя, а образ самого себя — настолько реалистичный, что в нём можно увидеть свои черты лица, но с лёгким элементом неожиданности, который побуждает делиться персонажем с друзьями.

В результате пользователь получает видеоаватар для профиля в Telegram, персональную подборку фильмов, соответствующих его текущему настроению, и набор стикеров для общения, который обновляется с каждой новой генерацией персонажа. Таким образом, пользователь погружается в персонализированную киновселенную, где он становится главным героем.

Например, пользователю, которого приложение определяет как «уверенного мастера интуиции», предлагаются фильмы в жанрах фэнтези или детектив. А пользователям в подавленном настроении – комедии или романтические комедии. И таких ролей — множество. За создание уникального образа с персональными чертами лица отвечает нейросеть.

Подключить услугу «МегаКино», чтобы посмотреть подобранные фильмы, можно прямо в приложении Telegram, не покидая привычный и удобный интерфейс мессенджера.

В наших планах развивать креативную составляющую проекта, добавлять новые образы, фильмы и настроения. По итогам первого флайта компания планируем оценить эффективность проекта и его диджитал метрики, которыми мы обязательно поделимся в формате кейса.

Вбивайте в поиске Telegram @megakinometrbot и добро пожаловать в вашу персональную киновселенную, где вы - главный герой!

Результат

Результатами поделимся очень скоро. 

https://t.me/megakinometrbot
Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

MATE DIGITAL с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку