Номинируйте кейсы на Workspace Digital Awards 2026. Прием заявок до 15 декабря по льготной цене, успейте принять участие!
ASMART
Запустили сайт по продаже авто из Дубая и снизили цену заявки в Яндекс.Директ в 4 раза
ASMART
#Контекстная реклама

Запустили сайт по продаже авто из Дубая и снизили цену заявки в Яндекс.Директ в 4 раза

89 
ASMART Россия, Омск
Поделиться: 0 0 0
Запустили сайт по продаже авто из Дубая и снизили цену заявки в Яндекс.Директ в 4 раза
Клиент

ООО “БИО ЧАГА”

Бюджет

30 000

Сфера

Торговля

Регион

Россия, Омск

Тип контекстной рекламы

Контекстная реклама в Яндексe

Сдано

Июль 2023

Задача

Наш давний клиент пришел к нам с очередным проектом. Его компания DUBAI AUTO реализует автомобили из ОАЭ с доставкой под ключ: выкупает машину за границей, организует логистику, оплачивает все таможенные и портовые сборы, ГЛОНАСС, СБКТС, ЭПТС и прочие платежи. Покупателю остается лишь поставить авто на учет в своем городе.

Поскольку собственного веб-сайта у DUBAI AUTO не было, заказчик поручил нам его создать.

Позже заказчик доверил нам и настройку контекстной рекламы – для этой работы мы заключили отдельный договор.

Решение

Мы провели аудит аккаунта клиента и пришли к выводу, что у старых рекламных кампаний с оплатой за конверсии существенно завышали расходы и цену лида неверно заданные цели. Деньги списывались за цель Яндекс.Метрики «Клик по номеру телефона», при этом по стоимости она была сопоставима с достижением цели «Отправка формы заявки». На наш взгляд, эти цели не равновесны.

Настроили рекламные кампании с нуля, независимо от ранее настроенных Яндексом: расширил семантическое ядро, продумали таргетинги, объявления, параметры кампаний.

После запуска оптимизировали и скорректировали новые рекламные кампании на основе детального анализа полученной статистики. При бесплатной настройке специалистом Яндекса такая тонкая отладка зачастую не проводится.

А еще мы применили несколько наших секретных методов. Все это в комплексе позволило увеличить целевой охват без повышения и даже со снижением средней цены клика, а также расходовать рекламный бюджет с максимальной эффективностью.

Результат

В итоге нам удалось снизить цену заявки в Яндекс.Директе почти в 4 раза


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ASMART с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку