Yandex Infrastructure
Информационные технологии и интернет
Россия, Москва
Октябрь 2025
Это IT-направление Яндекса. Ведём Telegram-канал и LinkedIn про инфраструктуру, на которой работают сервисы компании.
Задача: делиться экспертизой команды через хардовый IT-контент и повысить вовлечённость подписчиков.
Кроме этого нужно было подсветить внутреннюю конференцию Яндекса и вовлечь аудиторию канала, включая тех, кто не мог присутствовать офлайн
В рамках проекта мы:
— Сместили фокус контента на экспертные темы и реальные инсайты для специалистов.
— Запустили формат постов, который вовлекает в диалог.
Контент дублировался в коммьюнити Yandex Infrastructure, что помогало влиять на охват.
В день конференции применили формат параллельного постинга, чтобы повысить вовлечённость аудитории и дать ценность тем, кто не мог следить за событием вживую.
На карточки выносили ключевые тезисы из докладов и публиковали их синхронно с выходом спикеров на сцену. Такой подход дал глубину контенту и отошёл от стандартного формата «Иван Иванов выступает с докладом».

В результате работы:
- на 84% увеличилось количество подписчиков
- более чем в 2 раза вырос средний охват поста
- на 468% выросло общее количество просмотров
За неделю конференции:
+5% подписчиков
+78% пересылки постов
+25% реакций на посты
![]()
Саша Галкина
DevRel
Профессиональный подход позволил значительно улучшить показатели присутствия бренда в социальных сетях:
● Разработали и внедрили smm-стратегию, которая используется, а не кладется в
стол
● Наполнили наш контент-план, который не только выглядит полным, но и по
которому мы идем без пропусков и провалов
● Сильно подтянули визуальную составляющую, а также форматы постов
● Улучшили показатели по росту органического трафика, вовлеченности, охвату
● Сохранили огромное количество времени на проверке контента и
обсуждении КП, раньше на это уходило до 10 часов в неделю