Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
ARTGENERACIA
"ЗАРЯДКА". Фирменный стиль (айдентика) для Московского сервиса по пауэршерингу.
ARTGENERACIA
#Фирменный стиль#Брендинг#Разработка логотипа

"ЗАРЯДКА". Фирменный стиль (айдентика) для Московского сервиса по пауэршерингу.

83 
ARTGENERACIA
ARTGENERACIA Грузия, Тбилиси
Поделиться:
Клиент

ЗАРЯДКА

Сфера

Услуги

Регион

Россия, Москва

Сдано

Март 2024

Задача

"Зарядка" - это Московский сервис краткосрочной аренды переносных аккумуляторов. Аппараты работают автоматически, все процессы происходят в мобильном приложении. Каждый аппарат является частью одной сети, что дает возможность пользователям начинать аренду в одном месте, а заканчивать в другом. Подобная система называется «пауэршеринг».

Задача разработать функционально, структурно и концептуально проработанный фирменный стиль с упором на создание бренд-маячка в городской среде и графический курс осовременивания Советского дизайна.

Решение

1Теоретический этап работы:

1.1. Первичный анализ проекта и высланной документации/материалов

1.2. Визуальный анализ конкурентов

1.3. Структурный анализ айдентики

1.4. Функциональный анализ айдентики

1.5. Анализ продукции/услуги/бизнеса

1.6. Проработка тезисов

1.7. Выработка метафоры

1.8. Сбор референсов и вариантов стилистики и/или разработка чернового концепта

1.9. Сбор дополнительной информации

1.10. Подбор потенциальных видов построения форм / графики

1.11. Подбор потенциальных видов визуального языка

1.12. Формирование базового видения типографики и типа шрифта

1.13. Анализ и выработка идейной концепции логотипа

2Графический этап работы:

2.1. Проработка и/или концептуализация графических и смысловых основ проекта

2.2. Проработка форм, основ композиции, графического языка и акцентирования

2.3. Разработка структуры/модулей/элементов стиля и их особенностей

2.4. Разработка графических и смысловых механик стиля и их особенностей

2.5. Подбор и тестирование шрифта/шрифтов

2.6. Разработка цветовой палитры

2.7. Разработка элементов стиля

2.8. Балансировка и шлифовка модулей/элементов/механик

Результат

Для проекта был разработан концептуальный и структурно проработанный фирменный стиль в рамках фирменной и имиджевой продукции, рекламы и арт-составляющих: расширенная лого-система с упором на визуальную навигацию, система модернизированной типографики, внутрифирменная и имиджевая продукция, комплекты плакатов и артов, полиграфическая и веб-верстка, дизайн аппарата и приложения.

https://www.artgeneracia.com/zaryadka

Стек технологий


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

ARTGENERACIA с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку