Workspace Digital Awards 2025 — успейте номинировать кейсы по льготной цене до 1 декабря. Принять участие!
АБВ сайт
Завод цинкования «Точинвест цинк»
АБВ сайт
#Сайт под ключ#SEO под ключ

Завод цинкования «Точинвест цинк»

61 
АБВ сайт
АБВ сайт Россия, Москва
Поделиться:
Завод цинкования «Точинвест цинк»
Клиент

Точинвест цинк

Сфера

Промышленность

Регион

Россия, Рязань

Тип сайта

Корпоративный сайт

Сдано

Ноябрь 2023

Задача

Завод горячего цинкования «Точинвест Цинк» входит в группу компаний «Точинвест». Это многоотраслевое промышленное предприятие, обладающее производственными мощностями как в западной, так и в восточной части РФ. Основной профиль Группы компаний – металлообработка и производство металлоконструкций.

«Точинвест цинк» – современный завод, оборудованный по последнему слову техники и занимающий лидирующие позиции в отрасли горячего цинкования

Решение

На основании анализа конкурентов и бизнеса заказчика сделать редизайн сайта для увеличения количества обращений и сокращения стоимости лида.

Внедрить сквозную аналитику для определения стоимости обращения, расчета ROI на рекламу.

Настроить виртуальную АТС для контроля отдела продаж и настройки оптимальных сценариев обработки вызовов.

Вывести в ТОП10 поисковых систем фразы, связанные с оказываемыми услугами по цинкованию и термодиффузии по всей России.

Провести рекламную кампанию в Яндекс.Директ по всей России с упором на регионы вокруг заводов в г. Рязань и г. Шадринск со стоимостью обращения не более 2000 руб.

Определить целесообразность размещения рекламных щитов и публикаций в отраслевых журналов при помощи сервиса коллтрекинга.

1Полный редизайн сайта

Для увеличения количества обращений и сокращения стоимости лида был произведен редизайн сайта. Разработано 6 страниц дизайна, смонтировано фоновое видео на заставку, произведен дизайн-контент для старых материалов. Разработана адаптивная версия.

2Глубокая проработка задач клиента

Проведена личная встреча с коммерческим директором, в ходе которой обсуждались основные KPI для сайта, обговаривались и корректировались планы по развитию сайта. В результате были найдены оптимальные по затратам и полезности решения для развития.

3Проведен аудит сайта и анализ конкурентов

Собрана семантика, определена коммерциализация и геозависимость запросов. Проведен анализ ТОПов и конкурентов, анализ внутренней и внешней оптимизации. Проверены коммерческие и технические факторы сайта для поисковых систем. На основе полученных данных разработана концепция редизайна,а также стратегия продвижения и план продвижения.

4Сквозная аналитика

Для точного измерения стоимости обращения, количества лидов по рекламным кампаниям(и фразам в Директе) и окупаемости инвестиций в рекламу было решено подключить сквозную аналитику от Comagic с динамическим коллтрекингом. Поскольку реклама будет вестись по всей России, было решено подключить федеральные номера 8800 для подмены. Стало очевидно, что интернет-реклама дешевле в десятки раз чем привычные оффлайн-форматы.

5Виртуальная АТС

Были настроены различные сценарии обработки вызовов в зависимости от региона обращения абонента, времени его обращения и дня недели. Для удобства навигации было настроено голосовое меню с приветствием. Для коммерческого директора был настроен инструмент контроля разговоров менеджеров по продажам.

6SEO-оптимизация сайта

Согласно аудиту был составлен план для выведения сайта в ТОП10 поисковых систем. С начала продвижения трафик из поисковых систем вырос в 10 раз.

7Вывод фраз в ТОП 10

Вывели основные фразы в ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google по всей России. Замер позиций производился через программу Topvizor 1.10.2023 года.

8Реклама в Яндекс.Директ

Для снижения стоимости лида и экономии бюджетов для регионов были настроены рекламные кампании на поиске, а для Москвы, С. Петербурга и областей реклама в РСЯ. Дополнительно недорогой целевой трафик получилось привлекать по названиям конкурентов. Была настроена интеграция с системой сквозной аналитики Comagic и настроен на рекламную кампанию Яндекс.Директ динамический коллтрекинг, благодаря чему в реальном времени можно отследить эффективность отдельных объявлений и фраз. Неэффективные фразы и объявления были удалены, за счет чего удалось снизить стоимость обращения до 1000руб.

Результат

Обрабатываем 1459 обращений в год

1000₽ цена лида из Директа

4 номера 8800 для коллтрекинга

Изготовляем более 7000 тонн продукции в месяц

https://t-zinc.ru

Стек технологий

  • PHP PHP Язык программирования
  • MODX MODX CMS
  • Figma Figma Графический редактор

Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

АБВ сайт с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку